Carolina Herrera запустила кампанию по борьбе с раком грудиРедакция / 28 октября 2019
|
«Мы не сдаемся» – новая кампания Carolina Herrera, которая нацелена помочь женщинам с диагнозом рак молочной железы и их близким. Эта инициатива имеет двойную миссию: поддержать и воздать должное женщинам с положительным диагнозом и повысить уровень информированности и осведомленности о болезни.
Цель кампании — наполнить оптимизмом и проинформировать людей о Всемирном дне борьбы против рака молочной железы (19 октября). В честь этого события бренд Carolina Herrera создал призывающую к действию кампанию в Instagram, где все пользователи могут распространить сообщение и помочь увеличить осведомленность о движении среди родственников и друзей, сделав снимок с розовым фильтром.
«Очень важно, что мы пропагандируем контроль над раком молочной железы и продолжаем борьбу с новыми силами. Мы не сдаемся!» — говорит Каролина А. Эррера.
Цель кампании — наполнить оптимизмом и проинформировать людей о Всемирном дне борьбы против рака молочной железы (19 октября). В честь этого события бренд Carolina Herrera создал призывающую к действию кампанию в Instagram, где все пользователи могут распространить сообщение и помочь увеличить осведомленность о движении среди родственников и друзей, сделав снимок с розовым фильтром.
«Очень важно, что мы пропагандируем контроль над раком молочной железы и продолжаем борьбу с новыми силами. Мы не сдаемся!» — говорит Каролина А. Эррера.