Датская модель Хлоя Норгаард известна в фэшн-тусовке, как смелый экспериментатор и эпатажная персона. В первую очередь, такая слава связана с ежемесячной сменой цвета волос: розовые, голубые, мятные и другие оттенки. Кроме того, девушка не против колорирования необычными тонами. За свою любовь к буйству красок Хлоя получила прозвище «хамелеон».
Ничего удивительного, что именно эту модель выбрали для рекламного ролика тонирующих кремов для волос специалисты hair-марки Redken. Удобный кремовый формат с тонирующим эффектом City Beats пополнил коллекцию средств Shades EQ. Семь новых ярких оттенков вдохновлены улицами и парками Нью-Йорка. Упаковку новых средств разработал стрит-арт художник Эрик Хейз.