В феврале 2016 года была запущена линейка органической косметики Conscious Beauty от известного массмаркет-бренда H&M. Специалисты популярной молодежной марки, которая до этого момента выпускала одежду, обувь и аксессуары, предложила покупателям косметику по лояльным антикризисным ценам.
В коллекцию экокосметики H&M вошли бальзамы для губ, кремы с ароматами голубики, малины, ванили, лимона и имбиря, сухой и традиционный шампуни, несколько вариантов гелей для душа, масло для волос и маски для лица. Всего линейка насчитывает около 30 средств, упакованных в экологически чистые переработанные материалы. Представительство компании отмечает, что планирует динамично развивать новую отрасль, вкладывать в нее средства, силы и время. Особое внимание будет уделяться разработке новых экологичных формул, а также доработке уже существующих составов.
По словам производителей, косметическая серия H&M Beauty прошла лабораторные ипытания, в результате которых получила обязательное международное свидетельство качества от независимой организации Ecocert.
Напоминаем, что популярный молодежный бренд массмаркет-сегмента H&M специализируется на производстве и розничной торговле женской, мужской и детской одежды, обуви и аксессуаров, а также предметов интерьера. Шведская компания существует с 1947 года, а начиная с 2004 уделяет особое внимание коллаборациям с именитыми дизайнерами и Модными домами, среди которых Карл Лагерфельд, Стелла Маккартни, Versace и Balmain. В компанию H&M Group входят марки COS, Monki, & Other Stories, Weekday, Cheap Monday.