Одна из самых популярных фастфуд-сетей KFC периодически удивляет своих фанатов, а заодно и работников бьюти-сферы созданием брендовых несъедобных продуктов. Помните их ароматизированный лак и лосьон для тела с запахом жареной курочки?
На этот раз KFC Japan совместно с магазином Village Vanguard запустила ароматизированную соль для ванн, которая выполнена в форме куриного окорока. Порошок для ванны с запахом жареной курицы KFC упакован в мешочек, а он, в свою очередь, в фирменную красно-белую упаковку.
Эта бьюти-новинка, как и предыдущие, выпускается ограниченным тиражом, и ее нельзя купить - она будет доступна только для 100 человек, выбранных в лотерею в рамках кампании, которая уже традиционно проводится в социальных сетях японского KFC.
Те, кто хочет выиграть такой необычный презент, должны будут подписаться на аккаунт KFC, а затем выложить видео с чириканием, используя специальный хэштег. Напомним, что подобные розыгрыши очень популярны в Японии, особенно, среди коллекционеров эксклюзивных подарков известных брендов.