Одной из самых ярких коллабораций прошедшей осени стал совместный проект H&M и Moschino: на кассах фирменных бутиков можно было встретить не только толпы обычных покупателей, но и таких звезд российского шоу-бизнеса, как Филипп Киркоров или Яна Рудковская. При этом, вещи из новой коллекции можно было приобрести еще до официального старта продаж, но в несколько раз дороже.

|
Коллекция H&M и Moschino
|
Войдя во вкус, креативный директор бренда Moschino Джереми Скотт видимо решил не останавливаться и практически сразу разработал совместную коллекцию с корейской маркой Tony&Moly, которая имеет множество поклонников по всему миру, благодаря своим эффективным составам и оригинальному дизайну упаковок - в форме бананов и яиц.
Продукты новой коллекции не стали исключением: упаковка выполнена в черно-золотых цветах, что больше похоже на стиль Moschino, а не Tony&Moly.
В коллекцию вошли тинт для губ Chic Stay, помада Lip Market Matte Bar, кушон Gold Edition Chic Skin Cushion SPF 50. А вот тени для глаз поместили в чехол для смартфона, который можно использовать по прямому назначению.
Пока новинки можно приобрести только на официальном сайте Tony&Moly и у крупного корейского ритейлера.