Как часто вы обращаете внимание на рекламные баннеры или ролики по телевизору? Какой должна быть реклама косметики, чтобы привлечь ваше внимание и запомнится надолго? Именно такими вопросами задаются маркетологи всех бьюти-марок в нашей стране и за ее пределами.
|
Новое лицо компании Obsessive Compulsive Cosmetics
|
А веганская косметическая марка Obsessive Compulsive Cosmetics похоже решила пойти ва-банк, исключив из сценария миловидных красоток и пригласив на роль главного героя своей рекламной кампании брутального бородача. И все бы ничего, но рекламирует мужчина не пену для бритья или мужской шампунь, а яркие оттенки помады для губ и лаков для ногтей!
|
Проект Lip Of The Day от Obsessive Compulsive Cosmetics
|
Проект получил название Lip Of The Day. Он уже вызвал резонанс в социальных медиа, а это значит, что организаторы своего добились — привлекли к косметике повышенное внимание потенциальных покупателей.