Легкая летняя обувь немецкой компании Биркеншток (Birkenstock) пользуется особой популярностью в Европе и США, при чем, не только среди рядовых покупателей, но и звезд — сандалии, шлепанцы и босоножки этого производителя красуются на ножках Хайди Клум, Миранды Керр, Жизель Бюндхен и многих других медийных персон.
Чего уж точно не ожидали преданные поклонники от Birkenstock, так это расширения бизнеса в совершенно непрофильной отрасли — выпуске косметики. Впрочем, известные модные Дома уже давно предлагают покупателям и одежду, и косметику, и парфюмерию. Почему бы и нет?
|
Интересный факт
Биркеншток планирует выпускать косметические средства на основе суберина — компонента, который добывается из коры пробкового дерева. Именно эту кору компания использует для создания обувной подошвы, которая со временем принимает форму стопы, обеспечивая полный комфорт при носке.
|
Birkenstock обещают клиентам выпуск экологичной косметики с минимумом химических компонентов — такие продукты должны особенно порадовать обладателей проблемной кожи и аллергиков. На начальном этапе в коллекцию Birkenstock Natural Care войдут 28 продуктов для лица и тела: пенки, гели, шампуни, скрабы, лосьоны, кремы и т. п. Будут представлены средства для нежной кожи губ и век, состав для стоп, а также несколько продуктов для мужчин: тонизирующий энергетический крем-флюид для лица, лосьон-энергетик для тела и гель для душа.
Кроме упомянутого выше суберина агентами формул также станут аргановое масло, экстракты алоэ вера и арктического мха. Ну а визитная карточка бренда — пробковое сырье - будет использовано в дизайне упаковки каждого средства.
В продажу косметика поступит осенью этого года и обойдется покупателям от 15 до 60 евро в зависимости от типа и объема средства.