Главными героями этого года популярной соцсети Instagram стали блогер Lil Miquela и модель Шуду Грэм, которые не являются реальными людьми. В связи с этим сам собой возникает вопрос - почему виртуальные персонажи становятся популярнее существующих?
|
Шуду Грэм
|
В fashion-индустрию они попали сравнительно недавно, и первооткрывателем виртуальных модных персонажей можно считать именно Шуду Грэм — 3D-модель темнокожей афроангличанки, созданную лондонским фотографом Кэмероном-Джеймсом Уилсоном. Художник поставил перед собой непростую задачу - создать самую красивую девушку в мире. Сам мужчина так объясняет свою необычную идею:
«Глянец делает моделей непохожими на живых людей, а я иду с другой стороны, пытаясь создать модель, как можно больше похожую на человека».
|
3D-модель темнокожей афроангличанки
|
Сейчас Шуду - не просто копия персонажей из игр или анимации, она настоящий эталон красоты, который даже задает тренды. Например, ее макияж с ресницами-пауками уже не раз копировался блогерами и визажистами.
Возможно, секрет популярности персонажа в том, что в основе создания образа лежит кукла Princess of South Africa из популярной линейки Barbie. Впрочем, Уилсон признается, что позаимствовал некоторые черты у реальных людей - например, Даки Ту, которая является лицом косметического бренда Fenty Beauty, принадлежащего певице Рианне. Кстати, красотка Шуду также получила статус амбассадора Fenty Beauty и после этого стала еще популярнее.
|
Кукла Princess of South Africa, Barbie
|
Не обошлось в этой виртуальной сказке и без скандала, ведь часть фолловеров нереальной красавицы возмутились эксплуатации чернокожей модели, пусть и не живой, белым фотографом. Сам Уилсон не обращает на чужие мнения никакого внимания и клянется, что не заработал на Шуду ни цента, зато потратил на ее создание и раскрутку образа около 2 тысяч фунтов стерлингов, не считая сил и времени.