Яркие принты и надписи, оригинальное цветочное или спокойное минималистичное оформление — каких только упаковок нам не предлагают киты косметического бизнеса, и согласитесь удачная упаковка им только на руку, ведь нам гораздо приятнее купить красивую аккуратную коробочку, которую в случае чего и в Instagram не стыдно выложить.
Бренд Sugar Cosmetics пошел дальше остальных — он решил поиграть с покупателями, предложив не просто упаковку, а целый пазл из графичных фигурок.
Чтобы воплотить свой замысел и связать его с концепцией бренда, владельцы обратились в компанию Agency Beard Design, креативные художники которого поразмыслив предложили оригинальный вариант: на каждой косметической упаковке было решено изобразить геометрические ромбы разных цветов, похожие на кусочки сазара-рафинада. Такой прием сделал картинку объемной, а не плоской: смотря на нее некоторое время, можно увидеть очередную интересную деталь. Но и это еще не все - вместе «кусочки сахара» составляют определенное изображение — лицо прекрансой девушки. Фишка в том, что увидеть его полностью можно, только сложив несколько коробок от продуктов Sugar Cosmetics вместе. По задумке креаторов, это будет интересно потребителям, прекрасно вписывается в концепцию марки плюс в перспективе увеличит продажи косметики.
В арсенале Sugar сейчас 7 косметических средств, включая тушь для ресниц и косметику для губ. Также компания предлагает покупателям бьюти-коробки с целым набором своих средств.