Beauty BackStage
BeautyBackstage vk.com
Стефан де Хайнрих де Оморовица: «Захватили зарубежные страны, а теперь и Россию»
Стефан де Хайнрих де Оморовица: «Захватили зарубежные страны, а теперь и Россию»

Стефан де Хайнрих де Оморовица: «Захватили зарубежные страны, а теперь и Россию»

/ 4 марта 2020

0
Оморовица – название города, который очень давно был предоставлен в управление одному из предков Стивена австро-венгерским императором. Его история началась более двух тысяч лет назад, когда впервые были обнаружены целебные свойства лечебных термальных вод Венгрии и построены первые термальные ванны.

В 1800-х годах предки Стивена построили красивую термальную ванну Rácz Fürdő на территории так называемой Османской ванны, которую возвели еще в 1560-х годах, неподалеку от целебного источника. А почти два века спустя, на рубеже тысячелетий, Стивен встретил американского дипломата Маргарет, начальника штаба американского посольства в Венгрии, которая впоследствии стала его женой. Маргарет была очарована эффектом от термальной воды той купальни, которую построила семья Стивена. И, благодаря этому, семья вдохновилась на создание своего бренда Omorovicza.


Стефан де Хайнрих де Оморовица: «Захватили зарубежные страны, а теперь и Россию»

О патентировании

Само по себе патентирование – это, конечно же, юридическая вещь. Суть того, что они запатентовали заключается в том, чтобы доставить минеральные вещества прямо в кожу. Для этого потребовалось провести небольшую трансформацию этих веществ, чтобы они могли в нее попасть, поскольку сами по себе минералы не проникают внутрь кожи, а остаются на ее поверхности. Весь смысл был в том, чтобы запатентовать технологию, которую никто не смог бы копировать и использовать в дальнейшем.


Стефан де Хайнрих де Оморовица: «Захватили зарубежные страны, а теперь и Россию»

Популярные ингредиенты в средствах

В каждом составе средств бренда присутствует термальная вода из Венгрии и заживляющий концентрат, который позволяет минералам проникнуть глубоко в дерму. Создатели также уверены в том, что в бьюти-индустрии не должны использоваться синтетические ингредиенты, не позволяющие коже дышать. Именно поэтому премиальный бренд Omorovicza не содержит таких элементов.


Стефан де Хайнрих де Оморовица: «Захватили зарубежные страны, а теперь и Россию»

Логотип бренда

На каждой баночке красуется логотип, который олицетворяет павлина. Он был выбран, потому что в архитектуре Венгрии эта птица изображена на фасадах многих зданий. Изображенный павлин – эмблема бессмертия, она часто использовалась в Западной Европе. Характерно, что памятник в честь освобождения Венгрии от фашизма на горе Геллерт в Будапеште – это аллегория мира. Он представляет собой женскую фигуру, держащую высоко в руках огромный пальмовый лист.


Стефан де Хайнрих де Оморовица: «Захватили зарубежные страны, а теперь и Россию»

О российском бьюти-рынке

Поначалу мы распространяли продукцию только на венгерском рынке, потом «захватили» почти весь зарубежный рынок. Уже с того времени начали думать о бьюти-рынке России, так как он очень большой, и здешние потребители должны знать о нашем бренде в том числе. Русские красавицы очень любят средства по уходу за кожей, они заинтересованы в хороших, а главное красивых баночках, поэтому многие линейки теперь можно найти в магазине Золотого Яблока.


Стефан де Хайнрих де Оморовица: «Захватили зарубежные страны, а теперь и Россию»

О конкуренции

На российском рынке действительно очень много продукции по уходу за лицом. Прежде всего бренд должен полюбиться, но, конечно, если вы никогда не слышали об Omorovicza, то будет трудно обогнать конкурентов. Но вообще, если в магазине вам попадается хороший консультант, который сможет правильно рассказать про историю бренда и разнообразие линеек, об известных положительных свойствах термальной воды; после даст вам попробовать образец крема или сыворотки, и вы увидите мгновенный эффект, почувствуете приятную текстуру, то тогда вы точно захотите купить себе пару баночек.


Стефан де Хайнрих де Оморовица: «Захватили зарубежные страны, а теперь и Россию»

О том, что любят зарубежные бьютиголики

Что касается венгерского рынка, то он достаточно маленький, поэтому лучше думать о лондонском, британском и нью-йоркском рынках. Там покупатели, в целом, открыты новым историям, заинтересованы в каких-то новых брендах и необычных ингредиентах, которые могут быть использованы в продуктах. Это может дать большую возможность развиваться на международном уровне.


Стефан де Хайнрих де Оморовица: «Захватили зарубежные страны, а теперь и Россию»

О вдохновителях

Изначально, когда мы с женой создавали бренд, то часто обращали внимание на La Mer, La Prairie, которые вдохновляли своей богатой историей. Несмотря на то, что это бьюти-гиганты с огромной историей, это не мешает влюблять в себя новых покупателей.
Поделиться:
Комментарии
 
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
Самое интересное
Новости партнеров
Загрузка...

Beauty Backstage – интернет-журнал о красоте, созданный инсайдерами для всех неравнодушных к бьюти-индустрии. Если вы всегда желаете быть в курсе самых горячих трендов, первыми узнавать о новинках, знакомиться с гуру красоты мирового уровня, разбираться в составах и особенностях косметики и парфюмерии, то это ресурс для вас! Чтобы не пропустить самое интересное, подпишитесь на нашу новостную рассылку.

На сайте beautybackstage.ru могут содержаться упоминания, скриншоты и ссылки на Facebook и Instagram принадлежащие компании Meta, деятельность которой запрещена в РФ. Вся информация и ссылки на Facebook и Instagram размещены до запрета деятельности Meta на территории России. На сайте beautybackstage.ru отсутствуют запрещенные в связи с их содержанием материалы и/или ссылки на такие материалы.

 
BeautyBackStage
© 2021 BeautyBackStage.ru.

Интернет-портал о красоте.
Все права защищены. 16+

BeautyBackstage vk.com