С 15 по 18 ноября в Гонконге состоялась одна из четырех интернациональных выставок CosmoProf, которая приковала к себе пристальное внимание инсайдеров, прессы и бьютиголиков по всему миру, продемонстрировав технологии и тренды будущего. Редакция Beauty Backstage не осталась в стороне и делится яркими впечатлениями от посещения выставки.
CosmoProf Asia (Asia Pacific Beauty Trade Fair in Hong Kong) - ежегодная международная выставка товаров красоты и здоровья, демонстрирующая инновационные разработки в индустрии красоты: парфюмерия, косметика, профессиональное оборудование и средства для салонов, технологии производства, а также тенденции от ведущих мировых производителей. В 2016 году выставка состоялась в 17 раз.
Редакция Beauty Backstage взглянула на выставку глазами инсайдеров и конечных потребителей продукции – визажистов.
Директор по развитию бизнеса компании "Русская Косметика", Антон Алексеевич Баклан: «От выставки в Гонконге мы, в первую очередь, ожидали контактов с дистрибьюторами азиатского региона, исключая сам Китай, так как для этого рынка интереснее посещать «домашние» выставки в Гуанчжоу или Шанхае. Также мы использовали возможности, предоставленные нам РПКА и ТПП РФ для прямых встреч. В итоге получили неплохой пул потенциальных клиентов разной географии: от Турции до Тайваня и Карибского бассейна.
|
|
Что касается трендов, мы не слишком присматривались, потому что обычно с целью обзора рынка посещаем тот же CosmoProf, но в Болонье - по нашему мнению, именно там происходят все премьеры, зарождаются будущие хиты. Там же самые интересные тенденции упаковки. Мы видимся с партнерами и потенциальными поставщиками, а они демонстрируют нам новинки и рассказывают о конкурентах. Конечно, нельзя сбрасывать со счетов корейских и японских производителей, но их нововведения обычно приживаются в Азии и лишь частично доходят до российского рынка под небольшой спрос “гурманов”. В нашем сегменте продукции главные - западные европейцы и в последнее время - американцы. Имея обширную географию распространения, мы стараемся создавать линейки, которые будут популярны в широком кругу потребителей из разных стран.
|
|
Одно можно сказать о Гонконге точно - высочайший уровень организации. Несмотря на то, что упаковка и ингредиенты находились в отдаленном выставочном комплексе, нельзя не отметить уровень подготовки к приему участников и посетителей. Первый раз мы не стояли в очередях и не решали какие-либо вопросы больше 5 минут».
Главное нововведение этого года – формат открытого мастер-класса с элементами развлекательного шоу, которое продемонстрировали публике российские визажисты – Андрей Лоос, Эля Булочка, Виктория Моисеева (koffka the cat).
|
“
|
Наш мастер-класс – это первый такого рода эксперимент в истории CosmoProf, который оказался крайне удачным. Европейская и азиатская аудитория «не приучены» к данному формату, который так популярен на территории России и СНГ. Но по итогу все остались довольны, включая организаторов выставки. Лично для меня было сложно делать макияж и одновременно комментировать свои действия на английском, но мы хорошо понимали друг друга на "языке красоты". На модели я продемонстрировала "джокерские" губы, блестящее тело, яркий макияж глаз – все в моем фирменном космическом стиле. Во время работы использовала стробинг Beautydrugs, на котором отлично фиксируются дополнительные элементы – блестки, стразы. А также тинты Cailyn, золотые пигменты PatMcGrath и тон Estee Lauder.
|
”
|
|
“
|
Люди не ожидали ничего особенного от нашего шоу, что было заметно по незаинтересованным лицам и количеству свободных мест в зале. Однако, еще до начала мастер-класса моя модель - Вика Моисеева сразила публику наповал, разоблачившись на сцене до нижнего белья. Когда мы начали работать - ни у кого не осталось сомнений в полезности данного мероприятия. Я повторил на Вике образ с makeup-битвы российского InterCharm 2016, который мы условно назвали Black Swan. Этот макияж Dark side beauty был выполнен с элементами аэрографии на косметике Temptu, при помощи тинтов Cailyn и страз этого же бренда, в качестве украшений - изделия из перьев и цветов, что добавило образу объем и эффектность. Нас поддержали сами представители брендов - в частности Cailyn, предоставив продукцию для выступления. Я надеюсь, что мастер-классы в рамках CosmoProf теперь станут традицией.
|
”
|