Мы уже рассказывали своим читателям, что 20-21 ноября в Москве прошел ежегодный крупнейший форум по автоматизации и маркетингу салонов красоты BEAUTY DIGITAL FORUM. Представители нашей редакции побывали на мероприятии, и мы спешим поделиться с вами увиденным.
|
BEAUTY DIGITAL FORUM
|
Форум открывала Анна Вяткина - основательница Школы-Студии и самой большой в мире франчайзинговой сети Студий перманентного макияжа «Permanent makeup № 1» с темой «Как повысить рентабельность своего бизнеса с помощью лидеров мнений».
Элеонора Чабанова (Selfie nail&beauty club) рассказала о том, как добиться высокой посещаемости всего за один год. Альбина Назарова (SAHAR&VOSK) поделилась ценным опытом о запуске франшизы. О роли личного бренда в развитии салона красоты рассказал Мила Клименко - блогер с миллионной аудиторией и основатель школы визажистов Nikk Mole. Выступления Алексея Локонцева (TOPGUN), Дмитрия Крутова и Игоря Коропова (Mokselle и Skillbox), Марии Малюгиной (For You) и Анны Федоровой (To Be Queen) были посвящены эффективному продвижению на бьюти-рынке. О работе с персоналом рассказали Наталья Солнцева (ПЕРСОНА) и Елена Красавцева («Территория»), а о привлечении новых клиентов - Илья Мутовин (Sweet Lab).
Первый день Форума завершился вечеринкой, благодаря которой партнеры, коллеги, спикеры получили возможность пообщаться в неформальной обстановке.
|
|
Второй день был посвящен digital-продвижению. С данной темой выступали Ростислав Планкин (CEO & Founder MarketingBot), Сергей Пахомов (BEAUTYalliance) и Олег Клещенок (Мokselle), Александр и Кира Долговы (LaserLove), Валерия Павликова (эксперт по продвижению в Instagram), Максим Перевезенцев (Callmart) и Сергей Захаров (CERAmarketing). Никита Подлипский (INSIGHT AGENCY) выступал с темой «Брендинг и визуальные коммуникации бьюти-компании: почему для имиджа так важны детали?», Евгений Денисов (Chop-Chop) поделился секретами создания успешного бренда, Рипа Григорян (Brow&Beauty Bar) рассказала об узкоспециализированных салонах красоты как тренде развития бьюти-рынка. Автоматизации работы салонов красоты были посвящены выступления Михаила Кондакова (YCLIENTS) и Барно Турсуновой («Вилгуд»). Екатерина Шинакова (SPA DURIAN SPA&PLEASURE) рассказала о том, как быстро найти персонал в салон красоты: современные рабочие инструменты.
|
|
Прекрасным завершением двухдневного Форума стало выступление Игоря Стоянова ("Персона") в сопровождении визуализации на тему «Концепции и тренды бьюти-индустрии».
Для VIP-участников была предоставлена возможность персонального разбора кейсов с экспертами. Разбор происходил в мини-группах и включал в себя: анализ деятельности и показателей салона, выявление направлений развития и четкий план продвижения на ближайшие 3 месяца.
Участники получили мотивацию, вдохновенияе, узнали о практических инструментах развития бизнеса и собрали ценные контакты для развития своих салонов красоты.