Не секрет, что подавляющее большинство нынешних трендов - это отголоски одной из самых популярных соцсетей - Instagram, где обитают как маститые визажисты и художники, так и "диванные эксперты". Если тенденции соцмедиа имеют для вас особое значение, значит вам будет интересно узнать, какие тренды выходят из моды и едва ли применимы в реальной жизни.
Стрелки не по форме глаз
Время расхваливания кошачьего макияжа глаз еще не прошло, а некоторые модницы уже чувствуют подвох в этом тренде. Дело в том, что кокетливо загнутая стрелка (тонкая от начала и утолщающаяся к кончику) подходит далеко не каждому разрезу. Именно такое мнение высказал международный визажист Clinique Дэмиан Гароззо. Он подчеркивает, что стрелка не должна конфликтовать с формой глаз, и тогда макияж будет выглядеть гармонично и привлекательно.
Четкие "инстаграмные" брови
Последние несколько лет в бьюти-индустрии смело можно назвать временем бровей! Что только с ними не вытворяли: выбривали, делали из них "перья", но в основном очень четко обозначали на лице. Слишком четкие "инстаграмные" брови быстро перекочевали из ленты в жизнь, но смотрятся в ней не так привлекательно. Все потому, что в них мало естественности. Дэмиан Гароззо предупреждает, что работать такие брови смогут только в тандеме с правильно подобранным тоном и верным акцентом на глаза.
Губки бантиком
В последние два года вся блогосфера заболела особой формой губ - бантиком. Имеется в виду четкая прорисовка верхней губы и желательно при помощи яркой помады, чтобы уж точно заметили. Гароззо тренд поддерживает, но напоминает техника хорошв только при использовании глубоких, но светлых оттенков помады или блеска: розовый, алый, даже огненный. А вот сливовые, пурпурные и готические цвета делают такой макияж просто смешным - как в американских комедиях 40-х.