В сентябре французский косметический бренд Caudalie запускает новую гамму по уходу за кожей Vinopure. Новинки предназначены для кожи, склонной к появлению блеска, несовершенств, к закупорке пор и образованию акне.
|
Vinopure, Caudalie
|
|
Интересный факт!
Исследования показали, что многие женщины уже вышедшие из подросткового возраста (25+) имеют жирную и комбинированную кожу (около 70% женщин, согласно подсчётам). Именно для решения этой проблемы разработана гамма Vinopure, состоящая исключительно из натуральных компонентов.
|
В новую гамму вошли 3 продукта:
Этап 1: Очищающий тоник (99% ингредиентов натурального происхождения): очищает и увлажняет кожу, подготавливая её к нанесению последующего ухода.
|
Тоник Caudalie
|
Ориентировочная стоимость - 1 700 руб.
Этап 2: Сыворотка для сужения пор (98% ингредиентов натурального происхождения): отшелушивает и очищает кожу, регулируя секрецию кожного себума, и, при этом, увлажняет.
|
Сыворотка Caudalie
|
Ориентировочная стоимость - 2 600 руб.
Этап 3: Матирующий флюид (97% ингредиентов натурального происхождения): матирует кожу, возвращает ей сияние и служит базой для макияжа.
|
Матирующий флюид Caudalie
|
Ориентировочная стоимость - 2 300 руб.
Главный секрет гаммы Vinopure в уникальном сочетании природных ингредиентов: полифенолы из виноградных косточек дополнены коктейлем из 6 эфирных масел: лаванды, цитронеллы, герани, мелиссы, мяты, розмарина). В состав также входит экологически чистая салициловая кислота, полученная из гаультерии, и розовая вода.
Старт продаж - середина сентября.
Места продаж - парфюмерно-косметические сети, аптеки и официальный сайт Caudalie.