Organic Kitchen, чьи черные баночки с косметикой более двух лет собирают миллионы лайков, вдохновился творчеством модных блогеров Instagram и предложил им разработать собственные бьюти-продукты.
|
Бьюти-продукты Instagram-блогеров и Organic Kitchen
|
|
Досье:
Organic Kitchen является отдельной линейкой бренда Organic Shop, и это органическая косметика по доступным ценам. Коллекции созданы для тех, кто любит свежие и натуральные составы, как будто они только что приготовлены на вашей кухне. В формулах нет сульфатов, парабенов и силиконов, дешевое минеральное масло заменено на масло ши, арганы, какао и т. д., консерванты только пищевые (поваренная соль, сахар), а еще в каждой баночке содержатся натуральные экстракты и эфирные масла. Средства Organic Kitchen и их компоненты не тестируются на животных.
|
Для создания новой "блогерской линейки" были приглашены 30 талантливых и популярных девушек российского Instagram. На большой кухне Organic Kitchen под руководством опытных технологов они создали продукты своей мечты. Первые 16 баночек уже появились в продаже в магазинах Organic Shop по всей России.
Organic Shop выбрал самых популярных блогеров и трендсеттеров российского Instagram, чтобы предложить им стать самыми настоящими авторами бьюти-продуктов.
«Существует ли такое косметическое средство, о котором ты всегда мечтала, но никогда не встречала в магазинах?» — спросили эксперты Organic Kitchen у известных дизайнеров, фотографов, художниц, иллюстраторов, путешественниц, за чьими аккаунтами в соцсетях следят десятки и сотни тысяч подписчиков. Оказалось, что каждая из них всегда хотела создать свой продукт или, как минимум, переделать уже существующий: поменять аромат или консистенцию, добавить блестки или… немного волшебства. Organic Shop подарил возможность осуществить мечту и поделиться ею с поклонниками.
В новую коллекцию войдет более 30 средств на все случаи жизни: от дневного защитного крема с SPF20 и нежным ароматом лаванды до хайлайтера с феромонами.