Такой привычный предмет ухода и гигиены, как дезодорант тоже может быть стильным и персонализированным. Не верите? Тогда познакомьтесь с новым брендом Myro, который превратил создание этих средств в настоящее искусство.
|
Персонализированные дезодоранты Myro
|
Эксперты марки решили проблему, которая давно волнует ценителей натуральных составов и просто тех, кто заботится о своем здоровье, - они исключили из формулы вредные компоненты: алюминий, парабены и соду, оставив только натуральные агенты. Еще одно преимущество - средства не тестируются на животных. На фоне перечисленных плюсов эффектный дизайн упаковки-капсулы не столь значителен, но, согласитесь, приятнее пользоваться красивым дезодорантом.
Главная фишка новинки - возможность самостоятельно выбрать, как будет пахнуть и выглядеть дезодорант. Приобретение средства похоже на конструктор - просто выберите нужные компоненты состава, цвет и форму упаковки, и наслаждайтесь результатом! На данный момент заказчикам доступны 5 ароматов: цитрусовый Solar Flare, лавандовый Big Dipper, жасминовый Chill Wave, фиалковый Pillow Talk и тропический Cabin #5.
Стоимость одного средства составит $10.