Блестки, модели и шампанское. Как прошло Sochi Fashion Week 2019Редактор / 6 мая 2019
|
Неделя моды в Сочи 2019 была щедра на достойных дизайнеров: тут и Black Star Kids, и Saint-Tokyo (о котором мы уже рассказывали), и Артем Шумов, и Masha Goryacheva, и многие другие. Среди гостей можно было заметить известных блогеров. В их списке – Лилия Абрамова (Tatarka.fm), Женя Искандарова и Ника Вайпер. Генеральным бьюти-партнером выступил бренд Beautydrugs, главными визажистами – Андрей Лоос (Andrey.loos) и Виктория Моисеева (Koffkathecat), а прически делали на продуктах бренда Urban Tribe во главе с Радионом Мыцыковым.
Профессиональная команда Beautydrugs сделала огромное количество вариаций мейков: от нюдовых и мономакияжа, как на показе у Sublime, до синей нижней слизистой (Billion) и блесток (Saint-Tokyo).
До показов прошли около 20 мастер-классов. Например, Даниил Берг провел public talk на тему моды, основательница бренда Beautydrugs Татьяна Кирилловская рассказала о продуктах Beautydrugs, а Любовь Ортега научила организовывать фэшн-съемку. Также в холле можно было увидеть корнеры брендов Nashi, Moilanen, Cargo, Danessa Myricks и многих других.
Профессиональная команда Beautydrugs сделала огромное количество вариаций мейков: от нюдовых и мономакияжа, как на показе у Sublime, до синей нижней слизистой (Billion) и блесток (Saint-Tokyo).
До показов прошли около 20 мастер-классов. Например, Даниил Берг провел public talk на тему моды, основательница бренда Beautydrugs Татьяна Кирилловская рассказала о продуктах Beautydrugs, а Любовь Ортега научила организовывать фэшн-съемку. Также в холле можно было увидеть корнеры брендов Nashi, Moilanen, Cargo, Danessa Myricks и многих других.