Бренд N°21 запускает свою первую линию косметики совместно с японской визажисткой AyakoРедакция / 22 октября 2020
|
Дизайнер и создатель бренда Алессандро Дель Аква запустит свою косметическую линию. Над ее созданием работала японская визажистка Ayako.
«У нас с Ayako сразу же случилась синергия в работе: она сразу поняла мои идеи и смогла перевести концепт и эстетику № 21 на язык косметики, сделав акцент на черных и нюдовых тонах» - рассказал Алессандро Дель Аква изданию WWD.
В новую линию косметики войдут две коллекции: The Nude Collection и The Black Collection, в честь культовых для бренда бежевого и черного оттенков. В каждую войдут помады для губ, тени для век, подводки для глаз, лаки для ногтей и маски для лица.
Пока что коллекция будет доступна только в Японии. К слову, помимо косметики, бренд представит эко-сумки, энергетические батончики от личного шефа Мадонны Маюми Нишимура и многоразовые бутылки для воды, созданные совместно с компанией 24Bottles.
No. 21 —молодой итальянский бренд, основанный Алессандро Дель Аква в 2010 году. Своё название No.21 получил по дню рождения дизайнера - 21 декабря.
Фото: №21 Instagram
В новую линию косметики войдут две коллекции: The Nude Collection и The Black Collection, в честь культовых для бренда бежевого и черного оттенков. В каждую войдут помады для губ, тени для век, подводки для глаз, лаки для ногтей и маски для лица.
|
No. 21 —молодой итальянский бренд, основанный Алессандро Дель Аква в 2010 году. Своё название No.21 получил по дню рождения дизайнера - 21 декабря.
Фото: №21 Instagram