На карантине многие ударились не только в банки, но и в игры на консоль. Если вы думали, что самоизоляция канет в лету и вы откажетесь от своих геймерских забав, то огорчим вас – этого не произойдет. Так как после выхода с карантина косметический бренд M·A·C Cosmetics объединил усилия с компанией Maxis, которая принадлежит Electronic Arts. Они создают игры на консоли, такие как FIFA, Battlefield, Need for Speed, Plants vs. Zombies, в общем все те, которые представлены на полках крупных магазинов цифровой и бытовой техники. Косметический бренд захотел стать первым среди остальных, который будет представлен не только в корнерах, но и в популярной игре онлайн.
Теперь игроки смогут экспериментировать с макияжем M·A·C на этапе создания сима, когда настраиваются все параметры персонажа, от индивидуальных особенностей внешности до черт характера и даже уникальных странностей. Функция доступна в качестве бесплатного базового обновления игры.
«На протяжении 20 лет целью The Sims было дать людям возможности для самовыражения как в игре, так и в реальной жизни. И наша коллаборация с M·A·C отдает дань многообразию и креативности нашего потрясающего сообщества, — говорит Линдсей Пирсон, генеральный директор и исполнительный продюсер The Sims. — Игроки могут экспериментировать с новыми образами M·A·C, создавая уникальных персонажей и устанавливая собственные каноны красоты».
Партнерство брендов M·A·C и The Sims 4 было естественным, потому что они исповедуют общие ценности, основанные на инклюзивности, самовыражении и творчестве. M·A·C предлагает разнообразный ассортимент продуктов, в основе которых лежит искусство макияжа, для всех, независимо от возраста, расы и пола.
Директор по макияжу M·A·C Ромеро Дженнингс разработал множество разных образов, начиная от культовых классических и заканчивая ультрамодными и эксцентричными. Обновление дает симмерам полную свободу в выборе макияжа губ, лица и глаз, позволяя использовать оттенки из широкого ассортимента продуктов M·A·C.
«Я получил огромное удовольствие, перенося в цифровой формат все образы, которые я создавал для бесчисленных фотосессий, мастер-классов, поп-звезд и сотен Недель моды. Сейчас, когда многие из нас остаются дома, наш совместный проект вдохновит симмеров попробовать себя в качестве визажистов и подарит им такие возможности для самовыражения, какие эта игра еще никогда не давала. Мне не терпится увидеть макияж, который они сделают в игре и реальной жизни», — говорит Ромеро Дженнингс, директор по макияжу M·A·C.