Трудно представить себе, что компания Google может иметь что-то общее с модными тенденциями. Самый авторитетный поисковик в мире известен тем, что кропотливо разрабатывает крупнейшую библиотеку старинных книг и планирует создание искусственного разума. Продолжая собственную традицию оцифровки архивов всемирных музеев, Google решил рассказать и об истории моды за последние 3000 лет в специальном онлайн-проекте.
Проект получил название We Wear Culture: к сотрудничеству уже подключились 180 стран мира. В России желание передать архивы о моде выразили: Большой театр, Российский этнографический музей, Третьяковская галерея, «Мосфильм» и Киностудия имени М.Горького. We Wear Culture позволяет рассмотреть моду как часть культурного пласта истории прошлого, настоящего и будущего. Проект разбит на разделы «Иконы», «Из чего это сделано», «Направления» и «Искусство».
На его страницах можно не спеша рассмотреть культовую панк-коллекцию Вивьен Вествуд, туфли, сшитые по дизайну Одри Хепберн и эскизы Коко Шанель. В дальнейшем на We Wear Culture будет создана платформа, транслирующая бэкстейдж-видео громких показов Недель моды. Ну а мы с нетерпением ждем полной информации о культовых косметических и парфюмерных продуктах.