Каждая новость, связанная с французским модным Домом Saint Laurent в считанные часы распространяется в СМИ. Так вышло и с новой рекламной кампанией бренда, лицом которого стала англо-французская актриса и певица Шарлотта Генсбур. Многие запомнили ее по ролям в фильмах «Нимфоманка», «Меланхолия», «Антихрист», а также кинокартине «Призраки Исмаэля», представленной на открытии Каннского кинофестиваля в этом году.
|
Досье:
Saint Laurent — французский Дом моды, основанный в 1962 году дизайнером Ивом Сен-Лораном и Пьером Берже. В 2002 году Сен-Лоран отошел от дел и продал бренд холдингу Pinault Printemps Redoute (PPR). В настоящее время пост креативного директора компании занимает Энтони Ваккарелло.
|
Для ролика Saint Laurent Шарлотта снялась в нескольких нарядах из новой осенне-зимней бренда. Особую роль в ее преображениях сыграл макияж с акцентом на глаза. Эксперты предположили, что для визажа были использованы новая палетка теней бренда COUTURE VARIATION №4 UNDERGROUND со смелыми урбан-оттенками.