Нарисуй меня красиво: кто такие бьюти-иллюстраторыРедакция / 21 апреля 2020
|
Бьюти-сфера - это не только множество брендов, косметических и парфюмерных флаконов и непроизносимых модных трендов, это, в первую очередь, люди - специалисты, которые день ото дня трудятся над тем, чтобы женщины точно знали, как правильно себя преподнести, скрывая внешние недостатки и подчеркивая достоинства.
Кроме распространенных профессий данного направления (редакторы, репортеры, продюсеры, пиарщики, фотографы) в индустрии красоты есть и малоизвестные, о которых большинство людей даже не слышали. Именно такой редкой, но набирающей популярность профессией можно назвать стезю бьюти-иллюстратора.
Кто они?
Как ясно из названия, речь идет о художниках, которые работают в сфере красоты. Они своими руками создают произведения искусства, в которых представляют на суд зрителей собственное видение красоты. Отрисованные и стилизованные иллюстрации чаще всего содержат косметические флаконы, лица моделей и знаменитостей. Нередко они создаются на основе фотографии или сета изображений, которые перерабатываются в голове художника и приобретают новые формы.
С чего все началось?
Такое направление, как бьюти-иллюстрация существует очень давно - оно появилось раньше фотографии, когда единственным способом передать картину происходящего были эскизы. Однако, в отдельное направление, относящееся именно к "красивому" бизнесу данный вид деятельности не выделялся - он был одним из многих наряду с политическими и общественными изображениями в газетах.
Сегодня профессия вновь стала популярной из-за того, что большинство людей уже не обращают внимания на яркие баннеры и фото в интернете, где красуются модели в компьютерной обработке. По мнению экспертов ведущих рекламных агентств, конечный потребитель устал от медиатрюков и соскучился по "ручному искусству" - такому, как авторская иллюстрация. В ней есть что-то трогательное и запоминающееся, а главное - картины никогда не повторяются, ведь они нарисованы безграничной фантазией художника. Открытки с такими рисунками приятно дарить, ими можно украшать косметические боксы, а также тексты в печатных и интернет-изданиях.
Удивительно, но два типа художников - визажисты и бьюти-иллюстраторы - отлично работают в тандеме. Первые обращаются ко вторым с просьбой создать карту лица или отрисовать фейс-чарт. Как правило, подобные заказы выполняются на акварельной бумаге, что дарит визажисту возможность поиграть с техниками макияжа, создавая многочисленные вариации.
Неудивительно, что такие имена, как Келли Смит, Коко и Аманда Мокси все чаще зажигают глаза молодых художников, мечтающих попробовать свои силы в индустрии красоты.
Как ясно из названия, речь идет о художниках, которые работают в сфере красоты. Они своими руками создают произведения искусства, в которых представляют на суд зрителей собственное видение красоты. Отрисованные и стилизованные иллюстрации чаще всего содержат косметические флаконы, лица моделей и знаменитостей. Нередко они создаются на основе фотографии или сета изображений, которые перерабатываются в голове художника и приобретают новые формы.
С чего все началось?
Такое направление, как бьюти-иллюстрация существует очень давно - оно появилось раньше фотографии, когда единственным способом передать картину происходящего были эскизы. Однако, в отдельное направление, относящееся именно к "красивому" бизнесу данный вид деятельности не выделялся - он был одним из многих наряду с политическими и общественными изображениями в газетах.
Неудивительно, что такие имена, как Келли Смит, Коко и Аманда Мокси все чаще зажигают глаза молодых художников, мечтающих попробовать свои силы в индустрии красоты.