![]() |
Не проходите мимо: ароматная люстра привлекает покупателей в лондонский бутикРедакция / 1 августа 2017
|
Притягательный аромат – это не только приятные ощущения, но и способ расширения потребительской аудитории. На своем опыте это демонстрирует магазин Fortnum & Mason's, расположенный на модной улице Пикадилли в Лондоне. Он привлекает проходящих мимо покупателей именно с помощью запаха.
Датчик «Sensorium» – это часть нового впечатляющего проекта раскрутки бутика. Его фокусной точкой является особая «ароматная люстра», которая расположена в центре просторной круглой комнаты.
Это место, где каждый желающий может подобрать для себя парфюм брендов Roja Parfums и Micallef. Но ароматы – не единственное, что продвигается с помощью датчика «Sensorium», ведь гости также могут познакомиться, а заодно купить и все остальные товары, представленные в бутике.
Умная система привлечения клиентов в Fortnum & Mason's также включает в себя поверхности, оборудованные дисплеями для привлечения внимания к тому или иному аромату.
Мультисенсорная кампания продвижения, проводимая бутиком, - это симбиоз визуализации и обоняния, рассчитанный на повышение продаж.
![]() |
Магазин Fortnum & Mason's |
Датчик «Sensorium» – это часть нового впечатляющего проекта раскрутки бутика. Его фокусной точкой является особая «ароматная люстра», которая расположена в центре просторной круглой комнаты.
Это место, где каждый желающий может подобрать для себя парфюм брендов Roja Parfums и Micallef. Но ароматы – не единственное, что продвигается с помощью датчика «Sensorium», ведь гости также могут познакомиться, а заодно купить и все остальные товары, представленные в бутике.
![]() |
Магазин Fortnum & Mason's |
Умная система привлечения клиентов в Fortnum & Mason's также включает в себя поверхности, оборудованные дисплеями для привлечения внимания к тому или иному аромату.
Мультисенсорная кампания продвижения, проводимая бутиком, - это симбиоз визуализации и обоняния, рассчитанный на повышение продаж.