Реклама — двигатель торговли, но как быть, если в погоне за коммерческой выгодой ведущие мировые бренды, которые мы ассоциируем, прежде всего, со знойными длинноногими красотками, прибегают к шоковой терапии?
Такой неподдельный шок испытали все, кто успел познакомиться с проектом Армина Морбаха Lip Service: в его рамках помады легендарных брендов Estee Lauder, Tom Ford, Chanel, Dior, Lancome, Yves Saint Laurent красовались на губах… бородатого мужчины!
|
Досье:
Армин Морбах — немецкий стилист по волосам, работающий с такими звездными клиентами, как Мадонна, Джулия Робертс, Клаудия Шиффер, Селин Дион, Хайди Клум. Последние 8 лет создает образы для Schwarzkopf и участвует в разработке ассортимента. Как творческая личность, Армин часто участвует в новых проектах, связанных с индустрией красоты.
|
Моделью рекламной кампании стал рыжеволосый британец Джонни Харрингтон. По задумке создателя проекта, такой способ демонстрации помады дает возможность посмотреть на нее с другого ракурса и даже по-другому увидеть оттенки.
|
Досье:
Джонни Харрингтон — британская мужская модель родом из Милтон-Кинс (Великобритания). Яркая внешность мужчины: его огненные волосы, густая борода, веснушки на белой коже сделали его любимцем многих британских брендов. Он стал лицом рекламной кампании бренда мужской одежды и аксессуаров John Lewis & Co. До начала своей модельной карьеры Джонни работал плотником в родном городе.
|
На фото модель красуется в строгом образе: пиджак-рубашка-галстук, на фоне которого ярко-накрашенные мужские губы смотрятся еще более странно.