Шок-реклама: бородач демонстрирует помады ведущих мировых брендовЛюдмила Штейнфельд / 22 апреля 2017
|
Реклама — двигатель торговли, но как быть, если в погоне за коммерческой выгодой ведущие мировые бренды, которые мы ассоциируем, прежде всего, со знойными длинноногими красотками, прибегают к шоковой терапии?
Такой неподдельный шок испытали все, кто успел познакомиться с проектом Армина Морбаха Lip Service: в его рамках помады легендарных брендов Estee Lauder, Tom Ford, Chanel, Dior, Lancome, Yves Saint Laurent красовались на губах… бородатого мужчины!
Моделью рекламной кампании стал рыжеволосый британец Джонни Харрингтон. По задумке создателя проекта, такой способ демонстрации помады дает возможность посмотреть на нее с другого ракурса и даже по-другому увидеть оттенки.
На фото модель красуется в строгом образе: пиджак-рубашка-галстук, на фоне которого ярко-накрашенные мужские губы смотрятся еще более странно.
|
Досье: Армин Морбах — немецкий стилист по волосам, работающий с такими звездными клиентами, как Мадонна, Джулия Робертс, Клаудия Шиффер, Селин Дион, Хайди Клум. Последние 8 лет создает образы для Schwarzkopf и участвует в разработке ассортимента. Как творческая личность, Армин часто участвует в новых проектах, связанных с индустрией красоты. |
Моделью рекламной кампании стал рыжеволосый британец Джонни Харрингтон. По задумке создателя проекта, такой способ демонстрации помады дает возможность посмотреть на нее с другого ракурса и даже по-другому увидеть оттенки.
|
Досье: Джонни Харрингтон — британская мужская модель родом из Милтон-Кинс (Великобритания). Яркая внешность мужчины: его огненные волосы, густая борода, веснушки на белой коже сделали его любимцем многих британских брендов. Он стал лицом рекламной кампании бренда мужской одежды и аксессуаров John Lewis & Co. До начала своей модельной карьеры Джонни работал плотником в родном городе. |
На фото модель красуется в строгом образе: пиджак-рубашка-галстук, на фоне которого ярко-накрашенные мужские губы смотрятся еще более странно.