Французский бренд YSL Beauty порадовал своих многочисленных российских поклонников «шокирующим» весенним откровением — новой парфюмерно-косметической коллекцией THE SHOCK.
Дуэт в стиле young, edgy, luxury составили тушь для ресниц Mascara Volume Effet Faux Cils THE SHOCK и обновленная версия культового аромата Black Opium Floral Shock.
|
Досье:
Yves Saint Laurent (YSL) — французский Дом высокой моды, основанный Ивом Сен-Лораном и его партнёром Пьером Берже. C 1999 года Дом принадлежит группе Gucci, которой в свою очередь владеет холдинг Kering. Наряду с одеждой и аксессуарами, бренд производит высококачественную косметику и парфюмерию.
|
Новинки призваны создать яркий запоминающийся образ в стиле гранж: высокопигментированная тушь с удобной кисточкой и системой 4-х резервуаров, удаляющих излишки состава, дарит взгляду драматичный эффект накладных ресниц, а свежий парфюм, словно взрыв цветочных нот, накрывает волной прохладной утренней росы и бодрит, как первый глоток эспрессо после пробуждения. Чувственность и дерзость в одном флаконе!
Коллекция доступна российским покупателям с апреля этого года. Ориентировочная стоимость аромата 7500 руб. за флакон объемом 50 мл и 2300 руб. за тушь.