Не секрет, что продолжая инвестировать в свою известность, многие мировые знаменитости запускают громкие коллаборации и собственные бренды - это касается и косметики, и парфюмерии, и даже сферы здоровья. У Ким Кардашьян есть своя марка KKW Beauty, у Рианны - Fenty Beauty, у поклонницы всего натурального Гвинет Пэлтроу - Goop.
|
Арнольд Шварценеггер, Линдси Вонн, Леброн Джеймс и Синди Кроуфорд
|
Синди Кроуфорд решила не отставать от известных красоток и объявила о запуске своего проекта, который она продвигает, объединившись с другими мировыми звездами - Арнольдом Шварцнеггером, олимпийской чемпионкой, горнолыжницей Линдси Вонн и баскетболистом, форвардом из команды «Лейкерс» Леброном Джеймсом. Вместе эти персоны, не нуждающиеся в представлении, основали бренд биодобавок (БАДов) Ladder.
При этом, схема продаж сильно отличается от традиционной. Просто так приобрести БАДы нельзя, можно сделать это только по подписке.
|
Биодобавки Ladder
|
Перед тем, как сделать заказ, покупателю придется пройти небольшой опрос из 6 пунктов на сайте weareladder.com. Это необходимо для того, чтобы эксперты бренда больше узнали о вашем ритме и стиле жизни, особенностях и предпочтениях. На основании полученной информации вам предложат подходящую добавку и даже составят план приема. При этом, никаких больших банок и заморочек с расчетом порции здесь нет - только аккуратно расфасованный по пакетикам порошок, что значительно упрощает схему приема.
Есть правда и исключения - если вы опытный тренер по фитнесу или спортсмен, и прекрасно разбираетесь, что и в каких количествах нужно вашему организму, то есть возможность составить свой БАД, как конструктор. На сайте можно выбрать тип протеина и добавить ему вкус.
После приобретения подписки раз в месяц БАД доставляет курьер, правда пока только на территории США. Стоит подписка от 60 до 90 долларов.