Paris Fashion Week будет проходить с сочетанием реальных и цифровых показов. В заявлении BFC говорится: «На цифровой платформе LFW будет по-прежнему размещаться эксклюзивный мультимедийный контент, и он будет доступен как потребителю, так и торговой аудитории, что позволит сотрудничать и объединять моду, культуру и технологии». Дизайнеров мужской и женской одежды уже приглашают принять участие в нейтральных, с гендерной точки зрения, показах.
Бренд Saint Laurent заявил, что они пока не готовы присоединится к расписанию. В свою очередь, креативный директор Gucci Алессандро Мишель объявил, что будет использовать более медленный и обдуманный подход к своим коллекциям. Burberry уже объявила, что будет принимать гостей на свежем воздухе. Другие известные имена, такие как Victoria Beckham и Preen, еще не объявили о своих планах.