Даже обеспеченные люди, которые готовы тратить на свое здоровье и красоту большие деньги, признаются, что подбор ухаживающей косметики похож на викторину или покупку кота в мешке. Подчас даже самые дорогие составы не решают индивидуальных проблем потребителя.
|
Сыворотка Two22
|
Бренд Two22, специализирующийся на продаже средств личной гигиены, решил положить конец "косметической рулетке" и предложил своим клиентам персонализированную сыворотку. Состав в прямом смысле слова ориентирован на конкретного человека - в отличие от других производителей, которые просто смешивают активные компоненты в определенных пропорциях, эта сыворотка производится только после анализа результатов генетического теста покупателя.
|
Косметика Two22
|
Клиент высылает в офис компании пакет с образцом эпидермиса, а затем ждет результатов теста. Он получает от специалистов рекомендации по уходу и, если есть желание, заказывает для себя "биологическую" сыворотку. При этом, в производстве продукта не используются синтетические компоненты, предпочтение отдается экстрактам растений, семенам и фруктам. Средства не тестируются на животных.