Не секрет, что современные покупатели - люди с высокой ответственностью: многие девушки, например, отказываются покупать косметику без маркировки "не тестируется на животных", а это значит, что общество готово только на осознанные траты и приобретение тех товаров, которые не вредят окружающему миру.
По информации аналитического агентства WSGN, осознанное потребление - безусловный тренд последних лет, и он будет актуален в будущем. Но теперь мода на устойчивый подход к использованию природных ресурсов станет не нулевой (zero waste — «нулевые отходы»), а отрицательной - sub-zero waste.
Аналитики объясняют, что осведомленность покупателей заставляет производителей делать более серьезные «зеленые» шаги - в первую очередь, это отказ от пластиковой упаковки.
В ближайшие годы бьюти-индустрия и вовсе планирует перейти на кастомизацию, создавая продукты для конкретных людей, тем самым выстраивая экологичную бизнес-модель без вреда природе.