Неделя моды - это не только яркое мероприятие с презентациями новинок и становлением новых трендов, но и желание организаторов привлечь повышенно внимание именно к своему модному Дому или конкретному лэйблу. В этом нет сомнения, если рассмотреть необычную ситуацию, которая возникла на недавно прошедшей Неделе моды в Париже.
|
Balenciaga
|
4 марта французский бренд Balenciaga представил новую коллекцию. Кроме ярких современных моделей и принтов повышенный интерес присутствующих вызвал номер телефона горячей линии, изображенный на передней части футболок и свитшотов. Номер невозможно было не заметить, так как он красовался на желтом фоне, сообщает The Cut.
Позвонив по указанному номеру, можно услышать приветствие робота, а затем перечень из 20 вопросов с вариантами ответа о личных предпочтениях, например, о размере одежды или любимом оттенке. Поклонникам Balenciaga такой интерактив и открытое общение с потребителями очень понравилось.
Компания вообще приятно радует своей лояльной политикой. Например, в последнее время в соцсетях горячо обсуждается памятка, которую сотрудники лэйбла раздают своим моделям. Она содержит сведения о здоровом питании, советует не голодать и не сидеть на сомнительных диетах - одним словом, заботится о своих сотрудницах.