Солнечный итальянский бренд Acqua di Parma и именитый британский художник Клим Эвернден вместе создали целый мир радости в Новогоднее время, чтобы каждый человек мог поверить в чудо!
Художник с бесчисленным множеством наград создал праздничную декорацию для Новогодней коллекции Acqua di Parma, яркую и узнаваемую, благодаря своим текучим чернильным линиям – авторский почерк Клима. Его работа черпает вдохновение в радости праздничного времени и в яркой итальянской элегантности.
|
Праздничная декорация от Acqua di Parma и Клима Эверндена
|
Звездой креативной истории стала маленькая птичка, которую художник придумал еще для украшения лимитированного издания Colonia. На этот птичка выполнена в искрящемся новогоднем серебре, она изображена на всех новогодних подарках и новинках вместе с елками, хлопьями снега и прочей праздничной атрибутикой. Клим продолжает свой персональный рассказ, рисуя разные микро-сюжеты,
перекликающиеся друг с другом по всей коробке от Acqua di Parma.
Для этого праздничного сезона Acqua di Parma пополняет свою традиционную новогоднюю линейку всеми любимых наборов новыми и неожиданными подарками на любой вкус.
«Клим завоевал нас своей аутентичной элегантностью и дизайном. Нет места неискренности в его искусстве, только естественная и невероятно изысканная простота, едва уловимый, но изумительный дух радости, как в негласной и не клишированной элегантности, присущей нашему бренду. Для нас Клим – это не только легкость, полет, образ жизни Colonia – иконического аромата Acqua di Parma, но и отражение всех наших ценностей. Поэтому для нас было совершенно естественным пожелать расширить коллаборацию в работе над Новогодней коллекцией. Это настоящий подарок для всех поклонников бренда», - говорит Лаура Бурдезе, CEO и президент бренда Acqua di Parma.
Иллюстрации Клима, полностью эксклюзивно выполненные вручную, заключают в себе маленькие несовершенства, которые делают их уникальными и именно потому еще более совершенными. Более чем за 100 лет своей истории бренд Acqua di Parma всегда испытывал особую любовь к ремесленному мастерству и предметам, изготовленные с терпением и драгоценным временем, которые, в своих едва зримых несовершенствах, заключают искреннюю жизнь.
«Я счастлив работать с Acqua di Parma на тему новогоднего волшебства. Италия – одна из моих любимых стран, а ароматы, стиль и имидж бренда напоминают мне о местах, которые я обожаю. Acqua di Parma – это синоним непревзойденной, изысканной роскоши, лишенный хвастовства и формальности. Это нечто, что я нахожу очень актуальным. Было очень интересным обнаружить множество точек соприкосновения между моими работами и визуальными кодами бренда с его сильной и яркой индивидуальностью. Когда я создаю, моя кисть движется стремительно и почти стихийно, фиксируя то, что я вижу. Я выкладываю свои эмоции на бумагу без каких-либо фильтров – это, на мой взгляд, сродни тому, что я вижу в Acqua di Parma,» - делится художник.