Не секрет, что модельный мир разделился на два враждующих лагеря: худышек, подвластных старым стереотипам, и пышных плюс-сайз барышень, которые уверены - хорошей женщины много не бывает.
В Великобритании особенно много поклонниц боди-позитива, поэтому нет ничего удивительно, что именно там разгорелся скандал из-за слишком худых моделей, которые приняли участие в рекламной акции британского интернет-магазина Boohoo. Об этом сообщает Daily Mail.
|
Boohoo
|
Посетители сайта британского ретейлера обвинили организаторов в том, что продвижением плюс-сайз продукции занимаются очень худые девушки. Компанию также заподозрили в использовании фотошопа с необычной целью - сделать моделей на снимках более полными (обычно все наоборот).
В Twitter разгорелись нешуточные скандалы на фоне произошедшего:
«Объясните мне, пожалуйста, на какой вы планете вообще живете, если, по вашему мнению, эти девушки – модели плюс-сайз? Ну, серьезно?» – негодовали одни.
«Я разочарован @boohoo и их плюс-сайз-размером. Не удивлюсь, если они используют подкладки для ягодиц или фотошоп, чтобы девушки выглядели упитаннее», – сетовали другие.
Напомним, что Boohoo уже был подвергнут критике за представленную на сайте одежду. В декабре интернет-магазин продавал пижамы с надписью «Навязчивое рождественское расстройство», что обижает людей с диагнозом «Обсессивно-компульсивное расстройство». Именно этот медицинский термин "обыграли" рекламщики.