Где вы привыкли покупать косметику Dior, Chanel, Givenchy или Armani Beauty? Скорее всего, в оффлайн и онлайн-магазинах, торгующих люксовыми средствами, которые вам интересны. В случаях, когда речь идет о редких лимитированных продуктах, многие из нас заглядывают также на интернет-аукционы типа Ebay. Поклонникам обоих форматов бьюти-шопинга придется подстраиваться под радикальные изменения в сфере продаж, которые могут произойти уже завтра!
Причиной тому стало международное исследование The Millenial State Of Mind, посвященное вкусам миллениалов. Девушки нового поколения не скрывают свою Instagram-зависимость: они ею наслаждаются и, кажется, рождаются, со смартфоном в руке.
Согласно исследованию, 70% представительниц прекрасного пола решаются на покупку после взаимодействия с брендом в соцсетях. Определяющим фактором становятся промо-фото новых коллекций макияжа и снимки селебрити, ставших амбассадорами бренда. Именно поэтому Dior выбирает Беллу Хадид лицом увлажняющих средств, а Chanel доверяет красную губную помаду Лили-Роуз Депп. Марки категории «люкс» готовы продвинуться дальше и продавать продукты для ухода и макияжа исключительно через соцсети.
Бояться перемен не стоит: в США, например, уже существует множество производителей косметики, реализующие продукты только через Instagram со дня своего основания. Среди них особой популярностью пользуются натуральные кисти Morphe Brushes, лечебные сыворотки Farsali Skin Care и тени Melt Cosmetics.