Косметическая марка Dove широко известна в мире не только своими ухаживающими продуктами, но и необычными рекламными компаниями, в которых роли главных героинь исполняют не модели и актрисы, а обычные женщины без идеальных форм, лиц, волос и т. д. Основной смысл такой стратегии заключается в том, что современные идеалы - это лишь надуманные стереотипы, а истинная красота кроется в нашей непохожести друг на друга.
Такая идея и миссия, которую выполняют специалисты Dove, похвальна, но недавно очередной ролик бренда спровоцировал крупный скандал.
Всему виной ролик на Facebook, где девушка пользуется гелем для душа Dove в процессе мытья, а после этого она превращается из темнокожей в светлокожую женщину.
Реакция в соцмедиа не заставила себя ждать - многие пользователи Фейсбука, а заодно Твиттера и Инстаграм сравнили эту рекламу с рассистскими карикатурами прошлого века. Что ж, идея креаторов и правда кажется странной.
После возмущения аудитории представители Dove удалили ролик со всех рекламных площадок и из соцсети с таким комментарием: «В том изображении, которое мы выложили на Facebook, мы допустили ошибку в представлении темнокожих женщин. Мы сожалеем о реакции, которое вызвала наша реклама».