Бренд Marc Jacobs Beauty "получил" новое лицо, и им стала известная модель Лила Грейс Мосс - дочь британской супер-модели Кейт Мосс и издателя, основателя компании Dazed Media Джефферсона Хэка. В официальном аккаунте Instagram марки уже появились кадры рекламной кампании с участием девушки.
|
Лила Грейс Мосс
|
«Красота, спокойствие, трудолюбие и доброта Лилы сделали этот проект даже более особенным, чем я его себе представлял. Она легко и изящно вжилась в каждый образ, который мы отсняли. Спасибо тебе, Лила Мосс, за то, что ты стала частью нашей особой истории. И спасибо вам, Кейт Мосс и Джефферсон Хэк, за привилегию и возможность работать с вашей дочерью», — прокомментировал выбор модели Марк Джейкобс.
|
Дэвид Симс и Лила Грейс Мосс
|
В рекламной кампании новой весенней коллекции Marc Jacobs Beauty принял участие известный фотограф Дэвид Симс. Он известен в фешн-кругах, благодаря сотрудничеству с такими марками и изданиями, как Saint Laurent, Vogue, Love и i-D.
Начинающая 16-летняя модель появилась на снимках с макияжем, созданным при помощи новых продуктов Marc Jacobs, в том числе цветной подводки Fineliner Ultra-Skinny Gel Eye Crayon. Над макияжем работала известный визажист Диана Кендал.