Виртуальная "примерка" косметики - не новая технология в сфере бьюти-инноваций, однако, эксперты из разных стран с уверенностью утверждают, что за ней будущее. По их мнению, совсем скоро для покупки новой помады или карандаша для глаз, мы не будем приезжать в магазин - примерка и покупка будут осуществляться через мобильное приложение. Собственно, такая возможность есть уже сейчас.
|
Приложение ModiFace
|
Технология искусственного интеллекта (AI) от ModiFace, которая используется для отслеживания состояния кожи лица и волос, была выбрана IT-гигантом Apple, как одно из лучших приложений в App Store 2017 года. ModiFace работает с различными брендами красоты, включая MAC, Sephora, L'Oréal, Coty, Smashbox, Estée Lauder, Clinique и Bobbi Brown.
Запатентованная технология ModiFace, которая, по словам экспертов компании, основана на более чем десятилетнем исследовании в Стэнфордском университете, включает более 200 пользовательских приложений дополненной реальности для брендов красоты. Возможности системы используют такие компании, как Perfect365, YouCam, ModiFace и Meitu.
2017 год определил основные направления для производителей косметической продукции в 2018 году. Среди них: персонализированные продукты, использование виртуальной и дополненной реальности, применение биотехнологий. Сами компании-производители максимально заинтересованы в разработке инновационных косметических продуктов, которые позволят выйти на лидирующие позиции на рынке. Пример этому подала компания Johnson & Johnson, объявив конкурс для IT-стартапов.