Dove запускает кампанию против табуированности женской красотыРедакция / 16 апреля 2019
|
Этой весной Dove в партнерстве с Getty Images и GirlGaze запускает огромную социальную кампанию #ПокажитеНас (#ShowUs), направленную на борьбу с табуированностью разнообразия женской красоты в СМИ и рекламе.
Согласно исследованию Dove:
И это только часть печальной статистики, которую удалось выяснить по итогам опросов.
Чтобы начать говорить об этой проблеме, была создана первая база фотоснимков, показывающая женщин такими, какие они есть в жизни. Коллекция состоит из более чем 5 000 фотографий из 39 стран мира. Все фотографии выложены без цифровой обработки, чтобы показать реальных женщин, их разнообразную внешность и уникальную красоту. Снимки сделаны женщинами-фотографами из организации Girlgaze, цель которого – преодолеть гендерное неравенство.
Несмотря на то, что индустрия средств массовой информации на сегодняшний день проделала большую работу, чтобы уйти от нереалистичных, искусственно созданных женских образов, женщины по всему миру продолжают заявлять о том, что эта работа еще далека от завершения. Образы на страницах глянцевых изданий, в рекламе, кино, сериалах и социальных сетях транслируют идеалистические стандарты красоты и одновременно ограничивают наше представление о том, как должна выглядеть женщина и чего она может достичь.
Согласно исследованию Dove:
- 54% российских женщин ощущают беспокойство по поводу внешнего вида и красоты в целом из-за давления со стороны СМИ;
- 22% признаются, что чувствуют себя хуже, когда смотрят на красивых женщин в журналах;
- 70% уверены, что большинство людей не могут выглядеть так, как выглядят девушки и женщины в медиа и рекламе.
И это только часть печальной статистики, которую удалось выяснить по итогам опросов.
Несмотря на то, что индустрия средств массовой информации на сегодняшний день проделала большую работу, чтобы уйти от нереалистичных, искусственно созданных женских образов, женщины по всему миру продолжают заявлять о том, что эта работа еще далека от завершения. Образы на страницах глянцевых изданий, в рекламе, кино, сериалах и социальных сетях транслируют идеалистические стандарты красоты и одновременно ограничивают наше представление о том, как должна выглядеть женщина и чего она может достичь.