Beauty BackStage
 
 
BeautyBackstage facebook BeautyBackstage vk.com BeautyBackstage instagram
 
FOREO стал лидером продаж на китайском «Дне холостяка»
 
FOREO стал лидером продаж на китайском «Дне холостяка»

FOREO стал лидером продаж на китайском «Дне холостяка»

/ 18 Ноября 2018

0
Шведский бренд FOREO, один из лидеров рынка косметических гаджетов, достиг рекордных показателей в рамках «Дня холостяка» в Китае и заработал более 100 млн юаней. «Умная» маска для лица UFO и щеточка для очищения кожи LUNA mini 2 стали самыми популярными товарами в таких категориях, как «Умные маски» и «Устройства для очищения кожи».


LUNA mini 2, FOREO
LUNA mini 2, FOREO

В этом году продажи бренда FOREO превысили показатели прошлого года: в 2017, согласно исследованию газеты Financial Times, щеточка для очищения кожи лица LUNA mini 2 заняла второе место в списке самых желаемых покупок, уступив лишь iPhone 8.


LUNA mini 2, FOREO
Так 11 ноября в рамках «Дня холостяка» продажи FOREO в онлайн-магазине Alibaba превысили более 100 млн юаней — такие же показатели у 236 других ведущих брендов, включая Apple.


FOREO стал лидером продаж на китайском «Дне холостяка»
«Стремительный рост характерен не только для FOREO, который увеличил количество точек оффлайн-продаж в 2 раза, но и для сегмента «уход за кожей» и «анти-возрастные процедуры». День Холостяка до сих пор остается самым популярным периодом распродаж в Китае, но при этом Alibaba продолжает расширять свое присутствие и на другие азиатские рынки. Это отражается и на стремительном росте продаж косметических устройств FOREO во всем мире», — говорит Гари Леонг, глобальный директор по розничным продажам компании FOREO.


Джо Цай
Джо Цай

Это интересно!

Новая смарт-маска UFO от FOREO пользуется огромным спросом на рынке Китая из-за высокой популярности продуктов для ухода за кожей и предотвращения ее старения.
 
«Средняя зарплата в Китае значительно выросла для потребителей среднего класса за последнее десятилетие, поэтому они заинтересованы в высококачественной продукции, отвечающей их новому, более изысканному образу жизни», — рассуждает Джо Цай, исполнительный вице-председатель онлайн-магазина Alibaba.


FOREO стал лидером продаж на китайском «Дне холостяка»
Косметический гигант из Швеции FOREO стал самой быстрорастущей в мире бьюти-компанией и заработал более 1 миллиарда долларов всего за 5 лет существования. С момента своего основания FOREO продала свыше 14 миллионов продуктов более чем в 77 странах.
Поделиться:
Комментарии
 
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
Самое интересное
Новости партнеров
Загрузка...

Beauty Backstage – интернет-журнал о красоте, созданный инсайдерами для всех неравнодушных к бьюти-индустрии. Если вы всегда желаете быть в курсе самых горячих трендов, первыми узнавать о новинках, знакомиться с гуру красоты мирового уровня, разбираться в составах и особенностях косметики и парфюмерии, то это ресурс для вас! Чтобы не пропустить самое интересное, подпишитесь на нашу новостную рассылку.
 
BeautyBackStage
© 2015 BeautyBackStage.ru.

Интернет-портал о красоте.
Все права защищены.

BeautyBackstage facebook BeautyBackstage vk.com BeautyBackstage instagram