Beauty BackStage
BeautyBackstage vk.com
FOREO стал лидером продаж на китайском «Дне холостяка»
FOREO стал лидером продаж на китайском «Дне холостяка»

FOREO стал лидером продаж на китайском «Дне холостяка»

/ 18 ноября 2018

0
Шведский бренд FOREO, один из лидеров рынка косметических гаджетов, достиг рекордных показателей в рамках «Дня холостяка» в Китае и заработал более 100 млн юаней. «Умная» маска для лица UFO и щеточка для очищения кожи LUNA mini 2 стали самыми популярными товарами в таких категориях, как «Умные маски» и «Устройства для очищения кожи».


LUNA mini 2, FOREO
LUNA mini 2, FOREO

В этом году продажи бренда FOREO превысили показатели прошлого года: в 2017, согласно исследованию газеты Financial Times, щеточка для очищения кожи лица LUNA mini 2 заняла второе место в списке самых желаемых покупок, уступив лишь iPhone 8.


LUNA mini 2, FOREO
Так 11 ноября в рамках «Дня холостяка» продажи FOREO в онлайн-магазине Alibaba превысили более 100 млн юаней — такие же показатели у 236 других ведущих брендов, включая Apple.


FOREO стал лидером продаж на китайском «Дне холостяка»
«Стремительный рост характерен не только для FOREO, который увеличил количество точек оффлайн-продаж в 2 раза, но и для сегмента «уход за кожей» и «анти-возрастные процедуры». День Холостяка до сих пор остается самым популярным периодом распродаж в Китае, но при этом Alibaba продолжает расширять свое присутствие и на другие азиатские рынки. Это отражается и на стремительном росте продаж косметических устройств FOREO во всем мире», — говорит Гари Леонг, глобальный директор по розничным продажам компании FOREO.


Джо Цай
Джо Цай

Это интересно!

Новая смарт-маска UFO от FOREO пользуется огромным спросом на рынке Китая из-за высокой популярности продуктов для ухода за кожей и предотвращения ее старения.
 
«Средняя зарплата в Китае значительно выросла для потребителей среднего класса за последнее десятилетие, поэтому они заинтересованы в высококачественной продукции, отвечающей их новому, более изысканному образу жизни», — рассуждает Джо Цай, исполнительный вице-председатель онлайн-магазина Alibaba.


FOREO стал лидером продаж на китайском «Дне холостяка»
Косметический гигант из Швеции FOREO стал самой быстрорастущей в мире бьюти-компанией и заработал более 1 миллиарда долларов всего за 5 лет существования. С момента своего основания FOREO продала свыше 14 миллионов продуктов более чем в 77 странах.
Поделиться:
Комментарии
 
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
Самое интересное
Новости партнеров
Загрузка...

Beauty Backstage – интернет-журнал о красоте, созданный инсайдерами для всех неравнодушных к бьюти-индустрии. Если вы всегда желаете быть в курсе самых горячих трендов, первыми узнавать о новинках, знакомиться с гуру красоты мирового уровня, разбираться в составах и особенностях косметики и парфюмерии, то это ресурс для вас! Чтобы не пропустить самое интересное, подпишитесь на нашу новостную рассылку.

На сайте beautybackstage.ru могут содержаться упоминания, скриншоты и ссылки на Facebook и Instagram принадлежащие компании Meta, деятельность которой запрещена в РФ. Вся информация и ссылки на Facebook и Instagram размещены до запрета деятельности Meta на территории России. На сайте beautybackstage.ru отсутствуют запрещенные в связи с их содержанием материалы и/или ссылки на такие материалы.

 
BeautyBackStage
© 2021 BeautyBackStage.ru.

Интернет-портал о красоте.
Все права защищены. 16+

BeautyBackstage vk.com