Шведский бренд FOREO, один из лидеров рынка косметических гаджетов, достиг рекордных показателей в рамках «Дня холостяка» в Китае и заработал более 100 млн юаней. «Умная» маска для лица UFO и щеточка для очищения кожи LUNA mini 2 стали самыми популярными товарами в таких категориях, как «Умные маски» и «Устройства для очищения кожи».
|
LUNA mini 2, FOREO
|
В этом году продажи бренда FOREO превысили показатели прошлого года: в 2017, согласно исследованию газеты Financial Times, щеточка для очищения кожи лица LUNA mini 2 заняла второе место в списке самых желаемых покупок, уступив лишь iPhone 8.
Так 11 ноября в рамках «Дня холостяка» продажи FOREO в онлайн-магазине Alibaba превысили более 100 млн юаней — такие же показатели у 236 других ведущих брендов, включая Apple.
«Стремительный рост характерен не только для FOREO, который увеличил количество точек оффлайн-продаж в 2 раза, но и для сегмента «уход за кожей» и «анти-возрастные процедуры». День Холостяка до сих пор остается самым популярным периодом распродаж в Китае, но при этом Alibaba продолжает расширять свое присутствие и на другие азиатские рынки. Это отражается и на стремительном росте продаж косметических устройств FOREO во всем мире», — говорит Гари Леонг, глобальный директор по розничным продажам компании FOREO.
|
Джо Цай
|
|
Это интересно!
Новая смарт-маска UFO от FOREO пользуется огромным спросом на рынке Китая из-за высокой популярности продуктов для ухода за кожей и предотвращения ее старения.
|
«Средняя зарплата в Китае значительно выросла для потребителей среднего класса за последнее десятилетие, поэтому они заинтересованы в высококачественной продукции, отвечающей их новому, более изысканному образу жизни», — рассуждает Джо Цай, исполнительный вице-председатель онлайн-магазина Alibaba.
Косметический гигант из Швеции FOREO стал самой быстрорастущей в мире бьюти-компанией и заработал более 1 миллиарда долларов всего за 5 лет существования. С момента своего основания FOREO продала свыше 14 миллионов продуктов более чем в 77 странах.