Популярность Ким Кардашьян в последние годы просто зашкаливает, и многим главам бьюти-брендов кажется, что именно такая знаменитость сможет вывести их компанию на новый уровень. Однако, последние результаты маркетингового исследования Spotted, говорят об обратном.
|
Ким Кардашьян
|
Его эксперты поставили перед собой важную задачу - оценить эффективность миллиардных рекламных кампаний с участием медийных персон, в том числе Ким Кардашьян. Оказалось, что именно она является худшим амбассодором модных брендов или, как написали в заключении: "опасной персоной номер один". По всей видимости, миллионные фолловеры Ким не составляют целевую аудиторию марок, которые обращаются к ней с предложением о сотрудничестве. Большинство покупателей считают эту девушку сомнительным "лицом" для модных брендов.
|
Кендалл Дженнер и Хейли Болдуин
|
В первую пятерку звезд, которые способны ударить по имиджу компаний, также вошли Хейли Болдуин и Кендалл Дженнер, у которых в последнее время не было отбоя от коммерческих предложений. Напомним, что Хейли представляла бренды Tommy Hilfiger и Levi's, Кайли - Fendi, Missoni и Longchamp. Провальными, по мнению Spotted, также были рекламные кампании Versace с Кристи Тарлингтон и Наоми Кэмпбелл.
|
Наоми Кэмпбелл и Кристи Тарлингтон
|
В ходе скандального исследования выяснилось, что люксовые и премиум-бренды чаще ошибаются с выбором амбассодоров, чем компании сегмента масс-маркет. Это связано с множеством рисков: от поведения звезды, что формирует ее имидж до вероисповедания и политической позиции.
Как оказалось, стать "хорошей", когда люди считают тебя "плохой", совсем непросто - например, все та же Ким Кардашьян активно участвует в благотворительных проектах. За последнее время она поддержала 22 акции, но, по мнению, многих людей, все так же осталась вульгарной особой с сомнительными достижениями.