Не секрет, что большинство глянцевых снимков звезд и обычных пользователей соцсетей подвергаются корректировке с помощью приложений-фоторедакторов или хотя бы минимальной ретуши. Увидеть снимки без фильтров становится все сложнее. А ведь именно "идеализация" тела, по мнению британских психологов, ведет к эмоциональным расстройствам большинства обитателей соцмедиа: девушки постоянно просматривают ленты своих знакомых и видят идеальные тела, великолепную кожу и wow-прически, из-за чего впадают в депрессию. При чем, эти фото могут быть не настоящими, а детально отретушированными.
|
Марка H&M отказалась от "коррекции" тел моделей на рекламных фотографиях
|
Из-за такой пугающей тенденции крупные модные бренды говорят "Нет!" фотошопу. Шведская масс-маркет марка H&M стала одной из первой, кто отказался от "коррекции" тел моделей на рекламных фотографиях, сообщает Daily Mail. Фотографы даже оставили растяжки на бедрах и волосы на руках девушек, которые демонстрировали купальники.
В стороне не остались и представители e-commerce - онлайн-магазины Asos, Misguided и BooHoo также перестали "фотошопить" недостатки кожи своих моделей.
Так в июне британский ретейлер Boohoo продемонстрировал растяжки на ягодицах девушки, рекламирующей желтый купальник. «Мне кажется, это потрясающе! Даже такой крупный бренд, как Boohoo, не фотошопит растяжки на теле модели! В этом и заключается женская сила! Нет совершенных женщин, а фотошоп создает ложные ожидания», — написала одна из подписчиц в Facebook.