Первый в мире митинг с участием животных состоялся 24 января у штаб-квартиры Организации Объединенных Наций (ООН) в Нью-Йорке. Восемь собак разных пород и размеров приняли в нем участие, чтобы поддержать международную кампанию «Против тестирования на животных», инициированную косметическим брендом The Body Shop и Cruelty Free International - лидирующей благотворительной организацией в области защиты прав животных. Собаки вышли на улицы города со знаками протеста, мини-баннерами и в специальных банданах, украшенных символикой кампании.
К представителям The Body Shop и Cruelty Free International присоединились известный фотограф @TheDogist, специализирующийся на съемке животных и ранее поддержавший кампанию в Канаде и США, а также звезда Instagram собака Лубутина (
@louboutinanyc) породы золотистый ретривер, которая очень любит обниматься.
Целью митинга было привлечение внимания к шокирующему факту: тестирование косметики и косметических компонентов на животных до сих пор остается актуальной проблемой в 80% стран мира, законодательство которых не предусматривает ограничений или наказаний за подобную деятельность. Пушистые участники протеста призывали подписать петицию в поддержку введения международного запрета на портале
http://www.foreveragainstanimaltesting.com.
Как только петиция соберет 8 000 000 подписей, The Body Shop и Сruelty Free International передадут ее на рассмотрение в Организацию Объединенных Наций (ООН), чтобы инициировать введение запрета на тестирование косметики на животных в рамках международной конвенции и защитить миллионы живых существ на планете. На прошлой неделе состоялась официальная встреча представителей вышеупомянутых организаций и ООН, посвященная данной проблеме.
Петиция, собравшая 4 103 411 подписей всего за полгода - самый крупный и амбициозный проект в истории борьбы за права животных. The Body Shop и Сruelty Free International призывают все этичные компании, одобряющие введение запрета на использование животных в лабораториях, выступить в поддержку инициативы и побудить своих сотрудников последовать их примеру.
В сентябре 2017 г. бренд The Body Shop стал частью бразильской компании Natura, занимающей лидирующие позиции в косметической индустрии, выступающей за права животных и обладающей сертификатом «B Corp»*. Natura и бренд Aesop, входящий в состав косметического концерна наравне с The Body Shop, активно поддержали протест.
Джесси Макнил-Браун, директор по международным проектам The Body Shop: «Мы искренне верим в необходимость защиты прав животных и в то, что компании не должны использовать их для тестирования своей продукции».