Легенды бьюти-индустрии: Питер ФилипсРедакция / 27 июля 2017
|
Он не оканчивал школы визажистов, не брал индивидуальных уроков и вряд ли предполагал, что станет легендарной фигурой в мировой бьюти-индустрии. Он – Питер Филипс: в прошлом – креативный директор Chanel Make-Up, сейчас – креативный директор по макияжу Дома Dior.
Пойдя по стопами отца, он решил стать художником, но судьба распорядилась иначе. Будучи студентом Королевской академии изящных искусств в Антверпене, Питер попал на Парижскую неделю моду, где впервые обратил пристальное внимание на визажистов и понял, что это именно то, с чем он хочет связать свою жизнь.
«Я был заинтригован, когда понял, какова роль макияжа в мире моды», – рассказывает Филипс в одном из своих интервью.
Окончив Академию, Питер стал упорно работать над собственным портфолио, приглашая к сотрудничеству таких известных фотографов, как Оливье Риццо и Вилли Вандерпьер. Его авангардные и эксцентричные работы завоевывали популярность, но по-настоящему громко имя Питера Филипса зазвучало в конце 90-х. Тогда, во время съемки для кампании мужской одежды «Raf Simon», он нарисовал на лице модели портрет Микки Мауса.
«Мистер Микки Маус» – с тех пор это прозвище крепко закрепилось за маэстро, и не оставило его даже в 2008, когда он начал свое сотрудничество с домом Chanel.
Склонность к креативу и авангарду и тут не покинули Питера. Волю фантазии Филипс дал, работая над коллекцией лаков для ногтей, а созданный им квартет в стиле поп-арт «Robertson Boulevard» был раскуплен практически мгновенно. Сотни американских девушек и женщин пытались добиться похожих оттенков, путем смешивания разных лаков, но, как смеясь признается сам визажист, подделать их сложно.
В феврале 2013 Питер Филипс покинул пост креативного директора Chanel Make-Up, однако, при этом продолжил создавать образы для модного Дома. Через год маэстро авангардного макияжа получил новое заманчивое предложение – занять аналогичную должность в Dior.
Отказываться Питер не стал: «Для меня честь выполнять обязанности, вверяемые мне Christian Dior Make-Up, чьи ценности, находчивость и инновационный дух я уважаю. Я очень рад поработать с креативной командой и погрузиться в мир Dior».
Дебютом на новой должности стала коллекция Cosmopolite – металлические оттенки и насыщенные цвета покорили сердца поклонниц марки. В нее вошли флюид для век, две палетки теней, румяна в виде стика и легкое тональное средство – эти продукты для многих стали незаменимыми маст-хэвами.
Питер Филипс – один из самых значимых экспертов в мире красоты. Все, к чему прикасается рука мастера, дышит авангардом, но не переходит грань. Креатив, смелость и экстравагантность – все это неизменные черты его творчества.
Пойдя по стопами отца, он решил стать художником, но судьба распорядилась иначе. Будучи студентом Королевской академии изящных искусств в Антверпене, Питер попал на Парижскую неделю моду, где впервые обратил пристальное внимание на визажистов и понял, что это именно то, с чем он хочет связать свою жизнь.
Питер Филипс |
«Я был заинтригован, когда понял, какова роль макияжа в мире моды», – рассказывает Филипс в одном из своих интервью.
Окончив Академию, Питер стал упорно работать над собственным портфолио, приглашая к сотрудничеству таких известных фотографов, как Оливье Риццо и Вилли Вандерпьер. Его авангардные и эксцентричные работы завоевывали популярность, но по-настоящему громко имя Питера Филипса зазвучало в конце 90-х. Тогда, во время съемки для кампании мужской одежды «Raf Simon», он нарисовал на лице модели портрет Микки Мауса.
«Мистер Микки Маус» – с тех пор это прозвище крепко закрепилось за маэстро, и не оставило его даже в 2008, когда он начал свое сотрудничество с домом Chanel.
Коллекция Cosmopolite Christian Dior Make-Up |
Склонность к креативу и авангарду и тут не покинули Питера. Волю фантазии Филипс дал, работая над коллекцией лаков для ногтей, а созданный им квартет в стиле поп-арт «Robertson Boulevard» был раскуплен практически мгновенно. Сотни американских девушек и женщин пытались добиться похожих оттенков, путем смешивания разных лаков, но, как смеясь признается сам визажист, подделать их сложно.
В феврале 2013 Питер Филипс покинул пост креативного директора Chanel Make-Up, однако, при этом продолжил создавать образы для модного Дома. Через год маэстро авангардного макияжа получил новое заманчивое предложение – занять аналогичную должность в Dior.
Дебютом на новой должности Питера стала коллекция Cosmopolite |
Отказываться Питер не стал: «Для меня честь выполнять обязанности, вверяемые мне Christian Dior Make-Up, чьи ценности, находчивость и инновационный дух я уважаю. Я очень рад поработать с креативной командой и погрузиться в мир Dior».
Дебютом на новой должности стала коллекция Cosmopolite – металлические оттенки и насыщенные цвета покорили сердца поклонниц марки. В нее вошли флюид для век, две палетки теней, румяна в виде стика и легкое тональное средство – эти продукты для многих стали незаменимыми маст-хэвами.
Креатив смелость и экстравагантность неизменные черты творчества Питера |
Питер Филипс – один из самых значимых экспертов в мире красоты. Все, к чему прикасается рука мастера, дышит авангардом, но не переходит грань. Креатив, смелость и экстравагантность – все это неизменные черты его творчества.