Мыло – стандартный для каждого человека косметический продукт, которым никого не удивить. Оно может быть жидким и твердым, для лица и тела, ручного производства и из масс-маркета, но вряд ли вы когда-нибудь слышали о мыльных картах (Washcard) и мыльных листах (Wash Sheet), которые сейчас невероятно популярны в Лондоне.
На создание такого оригинального косметичесого формата британца Уэсли Барраджа (Wesley Burrage) натолкнули снэки для завтрака – вы наверняка их видели и даже пробовали. Хрустящие пластинки изготавливают из высушенных фруктов и злаков. Они невероятно полезны и любимы всеми, кто сидит на диетах или ведет здоровый образ жизни.
Уэсли решил, что снэки – отличный формат для косметического продукта, особенно, если он будет столь же натуральным и полезным, что и съедобный прототип. Он взял дынную мякоть, масла бергамота, мандарина и лимона, экстракт цветов апельсина, добавил мыльную основу, немного ароматизатора и красителя. Затем состав высушили по специальной технологии и сформовали в листы, на которых сделали оригинальные надписи.
В итоге получилось необычная hand made косметика, которую удобно использовать не только дома, но и в путешествии, в гостях. Кроме прямого назначения – намыливания тела продукт также можно использовать, как скраб. Благодаря натуральным фруктовым частичкам в составе, отмершие клетки эпидермиса нежно отшелушиваются, а тело приобретает приятный тонкий аромат.
Жители Лондона покупают мыло в бутике Lush. Цена зависит от размера листа – небольшие мыльные карты обойдутся почти 5 евро, а листы большего размера, от которых можно отрывать по кусочку по мере необходимости, - почти 13 евро.