Известная поп-певица Бритни Спирс приняла участие в новой рекламной кампании KENZO, и, сама того не ожидая, оказалась в центре крупного скандала. Дело в том, что поклонники звезды просто не узнали ее на снимках.
|
Бритни Спирс
|
Модный Дом KENZO опубликовал в Twitter пост о том, что Бритни стала новым лицом бренда. Сообщение было дополнено фото, но подписчики были шокированы изменениями во внешности певицы.
«Не похоже на нее. Надеюсь, это всего лишь фотошоп», — отозвалась одна из фанаток Спирс. «Новое лицо Бритни — это новое лицо Kenzo? У нее совершенно новое лицо или это экстремальное злоупотребление фотошопом? Это вообще Бритни Спирс?» — спросила другая подписчица.
После бурного обсуждения снимков в соцсети большинство пользователей пришли к мнению, что звезда могла просто не знать о ретуши пока фото не попали на рекламные буклеты и баннеры. Поклонники Спирс даже обратились к создателям программ для ретуши с просьбой прекратить уродовать их кумиров.