В который раз убеждаемся в том, что главное в косметике не столько ее свойства и даже дизайн, сколько история создания. Хорошая история способна принести своему автору не только славу, но и неплохую прибыль в несколько тысяч и даже сотен тысяч долларов.
К числу подобных маркетинговых фокусов относится и мыло Comedy of Craft, которое по составу, как мы можем предположить, ничем не отличается от множества аналогов из частных мыловарен, зато выполнено в форме носа американского президента Джорджа Вашингтона размером 7,6 х 5 х 5 см.
Такой оригинальный косметический продукт предложил покупателям дизайнер и художник Пьеро Голия (Piero Golia), владелец собственной мастерской в Лос-Анджелесе.
Сначала в одном из музеев Лос-Анджелеса из дерева был вырезан нос — точная копия носа Джорджа Вашингтона по образцу бюста, высеченного на знаменитой горе Рашмор (Гора президентов Америки). Затем команда креативных студентов создала уменьшенную копию носа из упругой пены. Эта форма с другими приспособлениями для мыловарения и подарили жизнь необычным мыльным носам.
Стоит отметить, что заплатить за «нос» Вашингтона придется, как за маленький шедевр искусства (как видите, за плечами создателя несколько непростых технологических и творческих этапов производства) - $55. При этом, покупатель даже не получит право выбрать цвет и аромат — каждый кусок мыла станет сюрпризом от креативного дизайнера - с уникальным оттенком и запахом! Косметический продукт упакован в обычную серую картонную коробку.