Бренд NINA RICCI представил своих digital-амбассадоровРедакция / 12 марта 2019
|
Парфюмерный Дом Nina Ricci назвал имена it-girls, которые стали новыми амбассадорами марки. Это 3 популярных инста-героини - Дарья Клюкина, Дуся Бубель и Виктория Короткова. Девушки уже поддержали новую рекламную кампанию бренда #KISSTHEFROG.
Les Belles de Nina — трио современных принцесс и верных подруг, образы которых в России воплотили модели Дарья Клюкина — в роли Bella, Виктория Короткова — Luna и Дуся Бубель — Nina. Инстазвезды, за которыми следят миллионы подписчиков, отражают основные ценности бренда и с 2019 года официально представляют парфюмерное направление Nina Ricci в России.
Всегда вместе, они делятся друг с другом секретами, выбирают наряды на вечеринки, путешествуют, ведут активную жизнь в соцсетях и просто весело проводят время. Новые героини Вселенной Les Belles de Nina уверены, что самые красивые любовные истории начинаются с волшебного поцелуя.
Поцелуй лягушку и… получи аромат. #KISSTHEFROG! — призыв для тех, кто не боится совершать дерзкие поступки. Прекрасный принц или чарующий аромат? Что выбрать, чтобы жить долго и счастливо? И почему бы не получить все сразу?
Рекламная кампания #KISSTHEFROG! стала первым официальным проектом, который новые послы бренда Nina Ricci в России поддержали в своих аккаунтах социальных сетей.
Три it-girls теперь не просто вдохновляют миллионы молодых девушек, но и вовлекают своих подписчиков в активности парфюмерного направления Nina Ricci, а также делятся новостями бренда.
Еще одной отличительной чертой коллекции Les Belles de Nina является знаменитый флакон в форме яблока — запретный плод, олицетворение искушения, любви и волнующих удовольствий. Красное, словно карамельное, яблоко символизирует неотразимый характер Nina, перед которой невозможно устоять, синее — загадочную чувственность Luna, а ярко-зеленое — импульсивность и свежесть Bella.
Les Belles de Nina — трио современных принцесс и верных подруг, образы которых в России воплотили модели Дарья Клюкина — в роли Bella, Виктория Короткова — Luna и Дуся Бубель — Nina. Инстазвезды, за которыми следят миллионы подписчиков, отражают основные ценности бренда и с 2019 года официально представляют парфюмерное направление Nina Ricci в России.
Les Belles de Nina, NINA RICCI |
Всегда вместе, они делятся друг с другом секретами, выбирают наряды на вечеринки, путешествуют, ведут активную жизнь в соцсетях и просто весело проводят время. Новые героини Вселенной Les Belles de Nina уверены, что самые красивые любовные истории начинаются с волшебного поцелуя.
Поцелуй лягушку и… получи аромат. #KISSTHEFROG! — призыв для тех, кто не боится совершать дерзкие поступки. Прекрасный принц или чарующий аромат? Что выбрать, чтобы жить долго и счастливо? И почему бы не получить все сразу?
Les Belles de Nina, NINA RICCI |
Рекламная кампания #KISSTHEFROG! стала первым официальным проектом, который новые послы бренда Nina Ricci в России поддержали в своих аккаунтах социальных сетей.
Три it-girls теперь не просто вдохновляют миллионы молодых девушек, но и вовлекают своих подписчиков в активности парфюмерного направления Nina Ricci, а также делятся новостями бренда.
Еще одной отличительной чертой коллекции Les Belles de Nina является знаменитый флакон в форме яблока — запретный плод, олицетворение искушения, любви и волнующих удовольствий. Красное, словно карамельное, яблоко символизирует неотразимый характер Nina, перед которой невозможно устоять, синее — загадочную чувственность Luna, а ярко-зеленое — импульсивность и свежесть Bella.
Les Belles de Nina, NINA RICCI |