Японский люкс-бренд Shiseido к 2020 году планирует открыть первую фабрику по производству косметики, сотрудниками которой станут роботы.
Напомним, что Shiseido – японская компания с богатейшей историей, которая специализируется на разработке косметики, парфюмерии и средств по уходу за волосами. В целях повышения показателей производства компания намерена открыть новое роботизированное предприятие в японском городе Осака. По предварительным данным, строительство фабрики обойдется Shiseido в $340 млн.
|
Японский люкс-бренд Shiseido
|
Вовлечение роботов в создание элитной парфюмерии и косметики, по планам всемирно известного бренда, должно сократить расходы корпорации и увеличить количество производимой продукции в половину.
По словам экономиста Японского института исследований Хисаши Ямада, в Японии нет лишних рук, зато есть множество сфер, которые требуют расширения и развития не только на внутреннем, но и на внешнем рынке. Использование одновременно и роботизированной техники, и усилий рабочих позволит создать уникальное производства с высоким КПД.
|
Разработка научно-исследовательского центра компании Shiseido
|
По мнению аналитиков Boston Consulting Group, благодаря роботизации производства, Японии удастся сократить расходы на оплату труда на 25% к 2025 году.
Бренд Shiseido является источником вдохновения для многих топовых стилистов и визажистов, предлагает покупателям инновации в сочетании с творческим нетривиальным подходом на протяжении более чем 140 лет, вписывая яркие главы в во всемирную историю моды. Корпорация с момента своего появления на рынке всегда выделялась среди прочих брендов стремлением дать свое определение красоте, открывать новые технологии и методологии, позволяющие создавать более совершенные формулы и продукты.
|
Открытие косметического магазина неподалеку от аптеки в районе Гинза, Токио, 1916 г.
|
Свой первый научно-исследовательский центр компания Shiseido открыла в далеком 1916 году. Роботизированная фабрика – первая производственная площадка корпорации за последние четыре десятилетия. Благодаря преданности компании своим идеям, в настоящее время существуют научно-исследовательские центры в Китае, Таиланде, США, и Франции.