Beauty BackStage
 
 
BeautyBackstage facebook BeautyBackstage vk.com BeautyBackstage instagram
 
Шведский феномен: как изменилась скандинавская бьюти-индустрия
 
Шведский феномен: как изменилась скандинавская бьюти-индустрия

Шведский феномен: как изменилась скандинавская бьюти-индустрия

/ 1 Сентября 2018

0
В нашей стране не понаслышке знают и любят такие шведские бренды, как Volvo, Ericsson и IKEA. Все они являются отличным примером индивидуального подхода к покупателю, а также диктуют абсолютно новые правила рынка. Одной из интереснейших бизнес-областей является бьюти-индустрия Скандинавии, неотъемлемой частью которой стала марка FOREO.


FOREO
FOREO

Это еще одна история успеха, которая вышла из активной скандинавской среды. Швеция инвестирует 3% своего ВВП в исследования, и это один из самых высоких показателей в мире. Основное внимание уделяется медицине и технологиям. Именно поэтому в прошлом году было подано свыше 2,5 тысяч патентов, и почти половина компаний развиваются исключительно за счет своих инноваций; творческое мышление делает Швецию одной из самых инновационных стран в мире.


Щётки LUNA, FOREO
Щётки LUNA, FOREO

С момента своего основания в 2013 году FOREO демонстрирует шведам и всему миру трансформацию отрасли. Целью компании было создание высокотехнологичных косметических продуктов с возможностью улучшить миллиарды жизней, а также изменить интерьер ванных комнат по всему миру, благодаря уникальным дизайнам гаджетов. Более 5 миллионов щеток LUNA, проданных во всем мире, служат свидетельством того, насколько выросла марка.


Филип Седич
Филип Седич

«Черпая вдохновение из традиций Швеции в области инноваций, отмеченных в успехах таких имен, как Skype, IKEAи Альфреда Нобель из Нобелевской премии, FOREO является лидером технологической революции в сфере красоты. С одним продуктом, продаваемым каждые 3 секунды в 2017 году, и более 100 выигранными наградами, наши изобретения продолжают оказывать глубокое воздействие на миллионы повседневных жизней», - объясняет Филип Седич, генеральный директор и основатель FOREO.

Интересный факт!

Почти сто лет назад вряд ли кто-нибудь мог предсказать, что знак «Made in Sweden» станет гарантией инноваций, непревзойденного мастерства и дизайна. Business Insider недавно назвал Швецию одним из лучших мест в мире для старта бизнеса. Шведское техническое чудо не ограничивается столицей, так как другие города страны быстро становятся новыми точками развития, обещая продолжение шведского технологического успеха.

FOREO продолжает дух новаторских решений и работает над внедрением AI в его новейшее дополнение к семейству LUNA - LUNA fofo.


Шведский феномен: как изменилась скандинавская бьюти-индустрия
«По мере того, как мы переходим на пятый год в отрасли, мы снова обращаемся к тому шведскому гену, который глубоко вплетен в нашу ДНК и является нашим источником вдохновения. Персонализация – обязательное условие в индустрии красоты сегодня, и с нашим новым гаджетом с искусственным интеллектом, мы предлагаем уникальный опыт. Гаджет способен анализировать собранные данные, прогнозировать потенциальные проблемы и предлагать решения для своих пользователей. Сложно найти более персонализированный девайс», - говорит Стив Томсон,FOREO CMO.
Поделиться:
Комментарии
 
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
Самое интересное
Новости партнеров
Загрузка...

Beauty Backstage – интернет-журнал о красоте, созданный инсайдерами для всех неравнодушных к бьюти-индустрии. Если вы всегда желаете быть в курсе самых горячих трендов, первыми узнавать о новинках, знакомиться с гуру красоты мирового уровня, разбираться в составах и особенностях косметики и парфюмерии, то это ресурс для вас! Чтобы не пропустить самое интересное, подпишитесь на нашу новостную рассылку.
 
BeautyBackStage
© 2015 BeautyBackStage.ru.

Интернет-портал о красоте.
Все права защищены.

BeautyBackstage facebook BeautyBackstage vk.com BeautyBackstage instagram