Какая женщина не любит ходить по магазинам, выбирая новые наряды, косметику и парфюмерию? Такие люди, конечно, есть, но подавляющее большинство представительниц прекрасного пола к ним не относятся: многие не просто поднимают себе настроение, а даже снимают стресс посредством шоппинга.
Удивительно, но оказывается у шоппинга есть возрастное ограничение! Как сообщает The Independent, британские социологи определили возраст, после которого совершать покупки в бутиках все тяжелее, и приятных ощущений от этого все меньше.
Согласно результатам опроса, минимальное удовольствие от шоппинга получают женщины в 40 и старше. Если же говорить о мужчинах, то у них "немагазинный" период начинается еще раньше - после 37 лет. Социологи связывают эти точки невозврата с изменением мышления покупателей: им приходится отказываться от молодежного стиля, подбирать одежду, парфюмерию и косметику согласно возраста. Многих это не устраивает, и они предпочитают вовсе не ходить по бутикам и торговым центрам, чтобы не напоминать себе о возрасте.
Интересно, что тратят такие люди больше, чем молодежь и пенсионеры - чаще всего, они делают статусные дорогостоящие покупки, многие из которых так и остаются лежать на туалетных и будуарных столиках без дела. Это опять же вызвано подсознательным желанием побаловать себя из-за немалого возраста и множества испытаний за плечами.
Более 40 процентов опрошенных также признались - с возрастом им все сложнее улавливать модные тенденции и подбирать наряды, а также парфюм и косметику согласно им.