Юбилей кампании Viva Glam от M.A.C.Редакция / 6 июня 2019
|
Кампания VIVA GLAM была запущена в 1994 году в разгар эпидемии СПИДа, чтобы значительно улучшить жизнь инфицированных ВИЧ и СПИДом и тех, кто так или иначе страдает от этих заболеваний. VIVA GLAM всегда эффектно представляет новые запуски продуктов для губ, привлекая в качестве амбассадоров известных и вовлеченных личностей – сэра Элтона Джона, Диту фон Тиз, Ариану Гранде, Майли Сайрус, Сию, Лил Ким и многих других звёзд. Они распространяют информацию о проблематике ВИЧ и СПИД и делятся помощью с общественными организациями, связанными с VIVA GLAM.
Наталья Белозор, бренд-менеджер М.А.С: «Для нас большая честь объявить спикера VIVA GLAM на российском рынке, и я с гордостью называю имя любимицы аудитории, человека с яркой судьбой, который является неотъемлемой частью музыкальной культуры и общественной жизни страны – Лолита Милявская.»
Лолита Милявская, активист Кампании VIVA GLAM в России: «Очень приятно чувствовать себя причастной к юбилею Кампании VIVA GLAM! У нее потрясающая человеческая история – все средства от продажи помады идут на борьбу со СПИДом. Помада, которая меняет мир и помогает людям. Я давно ей пользуюсь, присоединяйтесь и вы!»
Каждый рубль (за вычетом НДС, где применимо) от продажи продуктов для губ VIVA GLAM поступает в партнерские фонды по защите прав и здоровья людей всех возрастов, полов и рас. За свою историю кампания MAC VIVA GLAM помогла собрать более 500.000 долл. США по всему миру.
Наталья Белозор, бренд-менеджер М.А.С: «Для нас большая честь объявить спикера VIVA GLAM на российском рынке, и я с гордостью называю имя любимицы аудитории, человека с яркой судьбой, который является неотъемлемой частью музыкальной культуры и общественной жизни страны – Лолита Милявская.»
Каждый рубль (за вычетом НДС, где применимо) от продажи продуктов для губ VIVA GLAM поступает в партнерские фонды по защите прав и здоровья людей всех возрастов, полов и рас. За свою историю кампания MAC VIVA GLAM помогла собрать более 500.000 долл. США по всему миру.